Воспитательные возможности и особенности семейного воспитания |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3426 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СибАГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 837 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Семья как социальный институт 4 2 Воспитательные возможности семейного воспитания 7 3 Особенности семейного воспитания 12 Заключение 13 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность данного исследования обусловлена тем, что именно семья по праву считается главным фактором и условием развития и воспитания ребенка. Здесь он рождается (желанный или нежеланный), здесь получает задатки физического и духовного развития (позитивные или негативные), первые знания об окружающем мире (в большом или малом объеме), здесь формируются первые элементарные навыки и умения во всех видах деятельности, изначальные критерии оценки добра, истины, красоты. Здесь протекает большая часть его жизнедеятельности, закладываются основы его будущих отношений с миром, другими словами, начинается процесс воспитания. Следовательно, именно родители являются первыми и основными воспитателями ребенка до поступления в школу и выполняют эту роль в дальнейшем. Факторы формирования личности: - Общество, социум. - Школа. - Друзья, окружение. - Семья. Прежде, чем начинать школьное обучение необходимо в первую очередь определить воспитательные возможности семьи, в которой воспитывается ребенок. Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль. Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей – матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры, не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья. Цель данной работы – выявить воспитательные возможности и особенности семейного воспитания. Объект исследования – семейное воспитание. Предмет исследования – воспитательные возможности и особенности семейного воспитания. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1) рассмотреть семью как социальный институт; 2) выявить воспитательные возможности семейного воспитания; 3) проанализировать особенности семейного воспитания. Теоретико-методологической основой исследования явились раьоты авторов: Д.Б. Эльконин, А.Л. Венгер, Н.И. Непомнящая, Н.Д. Левитов, Я.Л. Коломинский, Л.С. Выготский, Р.С. Немов, А.Р. Лурия, Т.А. Власова и др. |
|
Тема: | Взаимосвязь уровня тревожности младших школьников и стиля семейного воспитания | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КамГУ | |
Просмотры: | 689 | |
Выложена: | 18 июня 2013г. |
Тема: | Взаимодействие педагога и родителей в процессе физического воспитания детей младшего дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 545 | |
Выложена: | 25 июня 2014г. |
Тема: | Роль самовоспитания и самообразования в становлении педагога | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГК | |
Просмотры: | 1904 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |