Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Использование системы маркетинга в управлении предприятием

Скачать Гарантия
Код работы: 3653
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 1166
Выложена: 25 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы использования системы маркетинга в управлении предприятием 5
1.1 Сущность и значение системы маркетинга в управлении современной организации 5
1.2 Роль маркетинговой службы в управлении организацией 7
2 Анализ использования системы маркетинга в управлении ООО ИКБ «Совкомбанк» 11
2.1 Общая характеристика ООО ИКБ «Совкомбанк» 11
2.2 Исследование системы маркетинга ООО ИКБ «Совкомбанк» 16
3 Направления совершенствования использования системы маркетинга в управлении ООО ИКБ «Совкомбанк» 22
Заключение 30
Список использованных источников 32


   
Отрывок из работы: Введение

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для про-фессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, ме¬неджеров всех уровней, предпринимателей, специалистов по рекла¬ме и т.д. Современные условия развития российской экономики предполагают расширенную подготовку специалистов, владеющих основами маркетинга. Сегодня миссия маркетинга заключается в удовлетворении потребностей потребителей, производителей товаров и услуг и общества в целом. Бесспорно, она влияет на конечные цели предприятия в целом, т.к. без единства целей всех структурных подразделений любой организации её функционирование не будет являться эффективным и направленным на конечный результат. За счёт этого целью предприятия становится не просто извлечение прибыли, но и максимально возможное удовлетворение человеческих потребностей посредством обмена.
В настоящее время огромное значение уделяется управлению маркетингом, как элементу структуры управления организации в целом. Таким образом, эффективность темы работы очевидна. Сегодня время маркетинг превратился в общественный процесс. Маркетинговое управление представляет собой такое управление, которое позволяет достичь целей организации в получении намеченного объёма прибыли за счёт своей полной ориентации на потребителя, на максимально полное удовлетворение его нужд и потребностей.
Актуальность темы работы обусловлена также тем, что конкуренция на финансовом рынке возросла настолько, что для того, чтобы выжить, банки должны научиться продавать полный набор банковских продуктов. В нашей стране, где значимость банковской системы растет, тема банковского маркетинга особенно актуальна. С переходом к рынку проблема развития банковской практики и совершенствования банковского обслуживания клиентуры, приобрели особую актуальность и значимость. В связи с этим актуальным является поиск путей и новых подходов к повышению устойчивости и конкурентоспособности банков, путем внедрения новых достижений в области маркетинга.
Целью данного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию использования системы маркетинга в управлении современной организацией на материалах ООО ИКБ «Совкомбанк».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
­ рассмотреть сущность и значение системы маркетинга в управлении современной организации;
­ охарактеризовать роль маркетинговой службы в управлении организацией;
­ дать общую характеристику ООО ИКБ «Совкомбанк»;
­ провести исследование системы маркетинга ООО ИКБ «Совкомбанк»;
­ предложить направления совершенствования использования системы маркетинга в управлении ООО ИКБ «Совкомбанк».
Объектом исследования является ООО ИКБ «Совкомбанк» (филиал в г. Барнауле), предметом – маркетинговая система рассматриваемого банка.
В ходе работы были использованы такие методы исследования как анализ, синтез, дедукция.
Теоретической основой исследования выступила нормативно-правовая база РФ, а также литература, посвященная теме работы, а именно – учебные и научные публикации, касающиеся систем маркетинга современных организаций.
Информационной базой исследования послужила внутренняя документация ООО ИКБ «Совкомбанк» - устав, управленческая отчетность, должностные инструкции сотрудников банка.

 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Особенности финансового управления предприятием Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 922
Выложена: 15 июня 2012г.
Тема: Управление привлечением товарного кредита предприятием Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: иной
Просмотры: 338
Выложена: 24 июня 2015г.
Тема: Планирование в системе управления предприятием Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: МосАп
Просмотры: 164
Выложена: 19 июля 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить