Конфликтологическая типология работников организации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3797 | |
Дисциплина: | Управление персоналом | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СибАГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1132 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Конфликты: понятие и природа 5 2 Типология работников организации: конфликтологическая характеристика 7 Заключение 14 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Главное богатство любой организации это сотрудники, которые в ней работают. Большинство организаций, и это нормально, могут иметь те или иные проблемы. И, в основном, они касаются деятельности персонала. Специалисты в области управления персоналом все более пристальное внимание уделяют вопросам работы с персоналом, анализу его поведения . В процессе рабочего процесса между сотрудниками возникают различные противоречия, так как каждый из сотрудников стремится достичь собственной цели. Очень часто эти противоречия приобретают форму конфликта, который определяется как отсутствие согласия меж¬ду двумя и более участниками общения. Противоречия нарушают стабильное состояние отдельного человека или коллектива, в некоторых случаях имеют положительный эффект, но чаще влияют негативно на деятельность в целом по организации. Актуальность исследования данной проблемы обусловливается повышенным вниманием к конфликтологической типологии персонала. Объектом данного исследования являются отношения между работниками организации в процессе возникновения конфликта. Предмет - непосредственно сами работники и их типология. Цель данного исследования состоит в комплексном анализе научного материала, посвященного проблемам конфликтологической типологии работников организации. Поставленная цель обусловила необходимость решения в процессе исследования следующих задач: - рассмотреть основные положения конфликта, его понятие и природу возникновения; - определить конфликтологическую типологию работников организации. Методологическую основу реферата составили базовые положения диалектического метода познания. При решении поставленных задач использовались различные методы исследования: сравнительный, статистический и другие методы, успешно апробированные специалистами в области психологии, менеджмента. Теоретической базой исследования явились труды видных ученых в области психологии и менеджмента. Реализация целевых установок работы и ее внутренняя логика определили структуру работы. Реферат состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. |
|
Тема: | Бухгалтерский учет и анализ формировании и использования прибыли организации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СГУ | |
Просмотры: | 356 | |
Выложена: | 15 июля 2016г. |
Тема: | Денежные фонды коммерческой организации: формирование и использование | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Красноярский финансово-экономический колледж | |
Просмотры: | 671 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |
Тема: | Эффективность системы управления в организации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 347 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |