Вариант 8 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3852 | |
Дисциплина: | Логистика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ВЗФЭИ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 912 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Модель концепции логистического аутсорсинга: принципы управления аутсорсингом, цель, задачи, преимущества и классификационные признаки 5 2 Организационный механизм и уровни управления логистическими заказами в системе аутсорсинга 9 3 Структура рынка логистических услуг аутсорсинга 13 4 Практическая часть 17 4.1 Решение задачи 17 4.2 Решение тестовых заданий 19 Заключение 21 Список использованных источников 23 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Важным условием успешного функционирования международных цепей и каналов поставок является соответствие уровня логистических услуг предъявляемым требованиям, как со стороны поставщиков, так и со стороны потребителей. Мировой рынок логистических услуг устойчиво развивается на протяжении более 20 лет. С увеличением спектра логистических услуг выросло и количество предприятий по оказанию комплексных логистических услуг, так называемых логистических посредников (провайдеров). Многие компании мирового класса применяют современные логистические технологии для оптимизации управления цепями поставок. К ним относятся, прежде всего, крупные международные экспедиторские компании и экспресс-доставщики. При этом, как правило, используются принципы аутсорсинга – передача определенных логистических и других видов услуг для выполнения сторонним организациям. Ведущие производители товаров и услуг все больше концентрируются на своих ключевых компетенциях, стараясь непрофильную деятельность вывести в дочерние структуры или же вовсе передать на аутсорсинг. Хотя за рубежом концепция аутсорсинга развивается уже довольно продолжительное время и рынок аутсорсинга оценивается во многие миллиарды долларов, в России ему уделяется мало внимания. Также пока слабо исследованным остается и рынок логистического аутсорсинга, в отличие от стран Европы, Азии, США, Канады и других стран, где в области логистики существует тенденция передачи части или всех логистических функций «третьей стороне», и аутсорсингом логистических услуг пользуются подавляющее большинство предприятий. |
|
Тема: | Методика проведения и управления собеседованием. Вариант 8 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 481 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | вариант 8 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 494 | |
Выложена: | 14 июня 2013г. |
Тема: | Вариант 8 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 439 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |