вариант 6 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3886 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 780 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Ёмкость рынка 5 2 Первичные и вторичные маркетинговые исследования 7 Заключение 20 Список использованных источников 21 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования – это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга. В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Как правило, потребность в проведении маркетингового исследования возникает в случаях, когда: фирма не достигла поставленных маркетинговых целей; фирма уступает позиции конкуренту; фирма собирается диверсифицировать свою деятельность; фирма готовит новый бизнес-план; любые другие случаи, когда менеджеры затрудняются в выборе действий или предполагают значительные инвестиции. [5,с 58]. Цель контрольной работы ёмкость рынка, первичные и вторичные маркетинговые исследования. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1) Изучить сущность понятия «ёмкость рынка»; 2) Рассмотреть первичные и вторичные маркетинговые исследования. Теоретической базой исследования выступила литература, касающаяся рассматриваемой темы, в том числе труды различных авторов по изучению емкости рынка и маркетинговых исследований. |
|
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 401 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 163 | |
Выложена: | 24 июня 2016г. |
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 787 | |
Выложена: | 15 июня 2013г. |