вариант 8 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3889 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Торгово-экономический колледж | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 922 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Понятие, виды товарных рынков 3 2 Маркетинговые исследования 7 3 Задача 11 Список использованных источников 12 |
|
Отрывок из работы: |
1 Понятие, виды товарных рынков Товарные рынки представляют собой систему экономических связей: между производителями и потребителями: форма связи - купля-продажа; внутри групп производителей или потребителей: форма связи - конкуренция. Структурные элементы рынка: масса товаров и услуг определенного вида; предложение (сумма производителей, продающих эти товары и услуги); спрос (сумма потребителей, покупающих эти товары); цены (в результате конкуренции имеют тенденцию к «выравниванию», стремясь к единой рыночной цене нате же товары и услуги). Для каждого товарного рынка характерно свое сочетание этих элементов, которое характеризуется конъюнктурой (лат. - переходящая обстановка, совокупность условий). Конъюнктура - это совокупность признаков, характеризующая текущую ситуацию на рынке, которая определяется сочетанием факторов и условий и выражается определенным соотношением спроса, предложения и динамики цен [2, c. 184]. |
|
Тема: | Вариант 8. Только задачи | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 197 | |
Выложена: | 08 июня 2016г. |
Тема: | Вариант 8 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Академия национальной безопассности | |
Просмотры: | 824 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 8 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 627 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. |