вариант 10 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3891 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Промышленно-экономический колледж | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 746 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание 1. Сегментация рынка 3 2 Метод прогнозирования сбыта 5 3 Практическое задание 7 Список использованных источников 9 |
|
Отрывок из работы: |
1. Сегментация рынка Сегментация – разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу. Сегмент – группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями. Разделение рынка на различные сегменты и их последующее изучение позволяет компаниям сконцентрировать свое внимание на наиболее перспективных, с точки зрения прибыльности, сегментах (целевых) [4, c. 348]. Сегментация может быть произведена как на потребительском, так и на промышленном рынке (рынке организаций). Сегментация потребительского рынка может быть произведена по нескольким признакам: географическому, демографическому, психографическому, поведенческому, при этом каждому из этих признаков присущи свои переменные. Иногда компании для получения всеобъемлющей информации о покупателях выделяют сегменты на основе совокупности признаков. Сегментирование по географическому признаку – разделение рынка на различные географические единицы (переменные): регион, область, район, размер города, плотность. После подобной сегментации компания должна решить, где ее маркетинговые усилия будут наиболее эффективны. |
|
Тема: | Вариант 10 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СибАГС | |
Просмотры: | 756 | |
Выложена: | 29 июня 2012г. |
Тема: | Статистика, вариант 10 (ПЭК) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 1599 | |
Выложена: | 01 сентября 2010г. |
Тема: | Вариант 10 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 199 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. |