маркетинг в здравоохранении |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3910 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 870 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Задание 1 3 Список литературы 21 |
|
Отрывок из работы: |
Задание 1 Условие Разработайте схему организации маркетинговой службы медицинской организации по дивизиональному принципу. Опишите функции каждого подразделения маркетинговой службы и функции ее руководителя по координации ее деятельности. Составьте схему структуры организации, выделите маркетинговые подразделения, покажите их связи и потоки информации. Решение 1 Разработка работы маркетингового отдела в ОАО «Фарм-Сервис», оказывающего услуги по комплексной автоматизации и информатизации медицинской отрасли. На сегодняшний день персонифицированная (персональная) медицина является приоритетным направлением в области развития здравоохранения. Персональная медицина не является каким-то отдельным, обособленным разделом медицины. Прежде всего, она является новым качеством оказания медицинских услуг. Основная идея персонифицированного подхода - предоставить все имеющиеся возможности фундаментальной науки конкретному пациенту [11, С.24]. |
|
Тема: | Нормативно-правовая база ценообразования в государственном и муниципальном здравоохранении | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 979 | |
Выложена: | 26 июня 2012г. |
Тема: | Бизнес-планирование в здравоохранении | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 649 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. |
Тема: | Научная организация труда среднего медицинского работника в здравоохранении | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 1084 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |