вариант 4 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3915 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Промышленно-экономический колледж | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 764 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Контролируемые факторы. Их характеристика. 3 2 Понятие товародвижения в маркетинге. Способы товародвижения и целесообразность их применения 7 3 Практическое задание 12 Список литературы 13 |
|
Отрывок из работы: |
1 Контролируемые факторы. Их характеристика. Среда маркетинга разделяется на пять частей: контролируемые факторы, неконтролируемые факторы, уровень удачи или неудачи организации в достижении своих целей, обратные связи и адаптация. К числу контролируемых факторов относятся те, которые управляются фирмой и ее сотрудниками. Ряд основных взаимосвязанных решений принимается высшим руководством. Затем эти решения конкретизируются руководством маркетинговых служб [7, с.656]. Контролируемыми факторами управляют организации и сотрудники их маркетинговых служб. Некоторыми из этих факторов управляет высшее руководство. Они не контролируются службами маркетинга, которые должны разрабатывать планы для удовлетворения целей организации. В небольших или средних организациях как вопросы общей политики, так и маркетинговые решения принимает одно лицо, обычно владелец, но и в этих случаях сначала нужно установить общие цели, а затем к ним приспособить маркетинговые планы. Факторы, управляемые высшим руководством. Высшее руководство принимает много разнообразных решений, наиболее важны из них с точки зрения анализа окружающей среды маркетинга: область деятельности, общие цели, роль маркетинга и других предпринимательских действий и корпорационная культура. |
|
Тема: | Вариант 4 (задание 2 и задание 3) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 522 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |
Тема: | Вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 933 | |
Выложена: | 24 июня 2012г. |
Тема: | Контрольная работа № 2 Вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Торгово-экономический колледж | |
Просмотры: | 1374 | |
Выложена: | 21 июня 2012г. |