Задача 1 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3919 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Промышленно-экономический колледж | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 789 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Задача 1 3 Список использованных источников 5 |
|
Отрывок из работы: |
Задача 1 Большинство товаров, снабженные этикетками известных, пользующихся высокой репутацией американских фирм (Филипп Моррис, Проктер энд Гэмбл и др.) в течение многих лет имели свой круг преданных покупателей. Последние были уверены в качестве товаров и платили за них более высокую цену. Однако в течение продолжительного экономического спада американцы стали покупать менее дорогие товары. При этом они обнаружили, что многие из них не уступают по качеству более дорогой продукции, а порой и превосходят её. Чтобы удержать эти группы покупателей, самые известные из производителей потребительских товаров. Вопросы: 1. Что, по вашему мнению, предприняли эти фирмы для сохранения целевых рынков. 2. Как при планировании продукции, товародвижения и сбыта исключить воздействие неблагоприятных объективных факторов? Ответ: С целью удержать покупателей известные американские фирмы помимо снижения цены, также приняли следующие мероприятия: - Бесплатная подарочная упаковка. Многие потребителя любят красиво упакованные вещи, но не любят сам процесс подарочной упаковки, когда приходится терять свое время, стоя в очередях или пытаясь самостоятельно сделать подарочное оформление. Поэтому небольшая подарочная упаковка - хороший ход данных фирм в этом случае. |
|
Тема: | ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 «ОБЪЕКТЫ, СВОЙСТВА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ». Задача 1-7 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 551 | |
Выложена: | 15 июня 2013г. |
Тема: | Задача 17 в Acsess | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 700 | |
Выложена: | 05 июля 2013г. |
Тема: | Задача 1,2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 922 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |