вариант 10 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3944 | |
Дисциплина: | Международное частное право | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 871 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Политика продвижения в международном маркетинге 3 Задание 2 8 Задание 3 10 Задание 4 11 Задание 5 13 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
Международный маркетинг - комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия и изучения всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и ус¬луг от производителя к потребителю [3, c. 28]. В основу продвижения товаров на международном уровне входят [1, c. 108]: 1. Международная реклама. 2. Паблик рилейшнз, корпоративная культура и имиджиология компании в международном маркетинге. 3. Системы стимулирования сбыта и сервисная политика в международном маркетинге. 4. Международные выставки и ярмарки. Рассмотри каждую составляющую в отдельности. Международная реклама, представляя собой одну из форм комму-никации и пропагандируя продажу товаров, услуг, идей, политических позиций, мнений и ценностей, в определенной степени способствует процессу взаимопонимания и сближения стран. Развитию международной рекламы во многом содействует научно-технический прогресс, развитие новых средств связи и информации. Компании, организующие торговлю на мировых рынках, задаются во-просом, можно ли проводить единую рекламную кампанию на рынках зарубежных стран. |
|
Тема: | вариант 10 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 789 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 10 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 461 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 10 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 393 | |
Выложена: | 16 июня 2015г. |