Менеджмент продаж (тема 3 и задание 3) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3960 | |
Дисциплина: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ВЗФЭИ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1057 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Система мотивации 3 2 Стратегия партнерства 6 3 Формы партнерских отношений 8 4 Задача 11 5 Тесты 12 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
1 Система мотивации В российских компаниях традиционно профессия продавца пред-полагает невысокую составляющую постоянного оклада в системе мо-тивации, потому что результат работы продавца всегда виден - это объем продаж. Тем не менее система мотивации должна не только быть ориентирована на результат, но и удовлетворять другим критериям, важным как для сотрудников, так и для компании. Выделим пять ос¬новных критериев: 1. ориентация на результат – сотрудник получает вознаграждение за достижение результата, а не за выполнение работ, которые дол¬жны привести к результату; 2. управляемость – позволяет корректировать направленные на продажи усилия сотрудников без серьезной модификации самой системы при изменении ситуации на рынке; 3. справедливость – достойная оценка вклада сотрудника в общий успех компании и справедливое распределение рисков (между сотрудником и компанией) в случае неуспеха; 4. простота/понятность – сотрудник понимает, за что компания готова его вознаграждать, компания понимает, за какие результаты и сколько она готова заплатить; 5. неизменность – любой сотрудник выстраивает свою работу в соответствии с системой мотивации. Если в определенный момент система меняется, то часть усилий сотрудника уходит впустую. После разработки системы важно проверить, пройдет ли она про¬верку в следующих ситуациях [6, c. 187]. |
|
Тема: | Вариант 4 (задание 2 и задание 3) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 522 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |
Тема: | Дневник и характеристика | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | МГУКИ | |
Просмотров: | 352 | |
Выложена: | 15 июня 2015г. |
Тема: | Стратегия повышения конкурентоспособности предприятий на примере ООО «7 кубов» | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | МосАп | |
Просмотров: | 343 | |
Выложена: | 11 августа 2015г. |