Вариант 1 к.р. 2 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4105 | |
Дисциплина: | Немецкий язык | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ВЗФЭИ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 866 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. | |
Содержание: |
Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 |
|
Отрывок из работы: |
. Маркетинг [англ. ‘ma:kitin] первоначально обозначал совокупность мероприятий, которые направлены на продажу, сбыт и дистрибуцию товаров (поскольку имеют одинаковое значение со сбытом); сегодня предприниматель. Концепция, которая исходит из этого, состоит в том, что все действия предприятия должны ориентироваться на максимальное достижение целей предприятия на рынке (ориентированная на рынок политика предприятия). Понятие маркетинг возникло после Первой Мировой войны в США и в конце 50-х годов проникло в Европу. Полностью соответствующего немецкого термина не существует. С помощью маркетинга учитывается экономическое изменение от рынка продавца (ограниченность экономики с избытком спроса) к рынку покупателя. |
|
Тема: | Вариант 3, страница 33 Немецкий язык | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 379 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 146 | |
Выложена: | 11 июня 2016г. |
Тема: | Немецкий язык Контрольная работа Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 1375 | |
Выложена: | 24 июня 2011г. |