Номенклатура товаров и ассортиментная политика (вариант 10) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4113 | |
Дисциплина: | Товароведение | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 883 | |
Выложена: | 26 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Критерии оценки качества продукции 3 2 Понятие и роль рекламы на товарном рынке 8 Список использованных источников 11 |
|
Отрывок из работы: |
1 Критерии оценки качества продукции Градация, класс, сорт - категория или разряд, присвоенные различным требованиям к качеству продукции, процессов или систем, имеющих то же самое функциональное применение [3]. Товары разных градаций качества, за исключением опасных, могут обеспечивать удовлетворенность потребителей разных сегментов. Согласно ГОСТ Р ИСО 9000-2001 [3], «удовлетворенность потребителей - восприятие потребителями степени выполнения их требований». При принятии решения о покупке потребители предъявляют определенные требования ко всем характеристикам товара, в том числе и цене. Поскольку товары разных градаций качества отличаются и по цене, это дает возможность удовлетворить запросы потребителей двух категорий: чувствительных к качеству и чувствительных к цене. Кроме того, деление товаров на градации по качеству (более высокого и низшего качества) позволяет рациональнее использовать природные, финансовые и трудовые ресурсы, которые не утрачиваются, если продукция пониженного качества (например, с допустимыми дефектами) реализуется по умеренным ценам, а не уничтожается. |
|
Тема: | Анатомия (вариант 10) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 1158 | |
Выложена: | 21 июня 2011г. |
Тема: | Мышление (вариант 10) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 1671 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Современные подходы в менеджменте (вариант 10) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ПЭК | |
Просмотры: | 1439 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |