Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » ДОУ

Формирование и ведение личного дела специалистов. Правила организации хранения личных дел. Особенности ведения личных дел государственных служащих.

Скачать Гарантия
Код работы: 4359
Дисциплина: ДОУ
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 2117
Выложена: 29 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Формирование и ведение личного дела специалистов. Правила организации хранения личных дел 5
2 Особенности ведения личных дел государственных служащих 14
3 Ведение личных дел в Сибирском региональном центре МЧС 20
Заключение 22
Список использованных источников 23

   
Отрывок из работы: Целью данной работы является изучение формирования и ведение личного дела специалистов, правил организации хранения личных дел и особенности ведения личных дел государственных служащих.
Для ее достижения были поставлены следующие задачи:
 исследовать формирование и ведение личного дела специалистов и правила организации хранения личных дел;
 изучить особенности ведения личных дел государственных служащих;
 рассмотреть ведение личных дел в Сибирском региональном центре МЧС.
Объект исследования – формирование и ведение личного дела специалистов, правила организации хранения личных дел и особенности ведения личных дел государственных служащих. Предмет исследования – особенности формирования и ведения личного дела специалистов и правила организации хранения личных дела. В ходе написания работы были использованы следующие методы: метод анализа литературы, методы анализа и синтеза, метод сравнения.
Информационную базу исследования составили ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации, учебник «Кадровое делопроизводство» и другие.
Современное законодательство требует от работодателя оформления большого количества документов, отражающих различные аспекты трудовых отношений с работниками. Разрабатывают и оформляют такие документы сотрудники кадровой службы предприятия совместно с юристами. Актуальность темы работы заключается в том, что в кадровых документах( а конкретно – в личных делах) зафиксированы сведения, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение и т.д. Поэтому кадровая служба предприятия должна руководствоваться законами, постановлениями, инструкциями и другими документами, содержащими нормы трудового права. За нарушение норм, содержащихся в этих правовых актах, стороны трудовых отношений могут быть привлечены к различным видам юридической ответственности.
Целью данной работы является изучение формирования и ведение личного дела специалистов, правил организации хранения личных дел и особенности ведения личных дел государственных служащих.
Для ее достижения были поставлены следующие задачи:
 исследовать формирование и ведение личного дела специалистов и правила организации хранения личных дел;
 изучить особенности ведения личных дел государственных служащих;
 рассмотреть ведение личных дел в Сибирском региональном центре МЧС.
Объект исследования – формирование и ведение личного дела специалистов, правила организации хранения личных дел и особенности ведения личных дел государственных служащих. Предмет исследования – особенности формирования и ведения личного дела специалистов и правила организации хранения личных дела. В ходе написания работы были использованы следующие методы: метод анализа литературы, методы анализа и синтеза, метод сравнения.
Информационную базу исследования составили ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации, учебник «Кадровое делопроизводство» и другие.



 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: 1. Кодексы поведения государственных и муниципальных служащих. Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 398
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Аттестация государственных и муниципальных служащих. Особенности аттестации Подробнее
Тип: Доклад
ВУЗ: ААЭП
Просмотры: 497
Выложена: 15 июня 2013г.
Тема: Правовая и этическая регламентация служебного поведения государственных служащих. Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 362
Выложена: 29 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить