Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Эффективность рекламы: экономический аспект.

Скачать Гарантия
Код работы: 4380
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 838
Выложена: 29 июня 2012г.
   
Содержание: Оглавление

Введение 3
1 Теоретические основы экономической эффективности рекламы 5
1.1 Сущность и виды рекламы 5
1.2 Методы оценки экономической эффективности рекламы 8
2 Анализ экономической эффективности рекламы на примере ООО «Фэмили» 13
2.1 Общая характеристика объекта исследования и его рекламной деятельности 13
2.2 Анализ эффективности рекламы ООО «Фэмили» 21
Заключение 33
Список использованных источников 35

   
Отрывок из работы: Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что в настоящее время происходит ужесточением конкурентной среды, которое приводит к необходимости интенсификации маркетинговых усилий, в том числе и в области рекламы. Предприятие должно разрабатывать стратегию рекламы, т.е. разрабатывать рекламные компании.
Продвижение товаров, включающее в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и формирование общественного мнения – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Вопрос эффективности рекламы с экономической точки зрения – это самый сложный и противоречивый вопрос, на который хочется, наконец, найти ответы. Зачастую, эти ответы нужны руководству предприятия. Но, и будущий специалист по рекламе должен внятно прогнозировать будущий эффект от рекламы.
Объектом данного исследования является ООО «Фэмили» - организация оптовой торговли.
Предметом исследования является процесс организации рекламной кампании.
Цель данной работы – исследование эффективности рекламы на примере ООО «Фэмили».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические основы оценки эффективности рекламы;
 дать общую характеристику ООО «Фэмили» и провести оценку эффективности организации рекламных кампаний;
 разработать рекомендации по совершенствованию рекламной кампании ООО «Фэмили».
В ходе исследования были использованы такие методы как анализ, сравнение, синтез, дедукция.
Исследование проводилось на основе законодательных материалов, методических и нормативных документов, а также учебной и справочной литературы.
Структура работы определена целью и задачами исследования. Во введении отмечена актуальность, выделена цель, задачи, объект, предмет исследования. В первой главе рассмотрены теоретические основы организации рекламы. Во второй главе дана характеристика ООО «Фэмили», проведен анализ организации и эффективности рекламы, разработаны рекомендации, направленные на совершенствование организации и повышение эффективности рекламы. В заключении сделаны выводы по всей работе в целом.

 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Мировой экономический кризис 1929 г. и его последствия Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГАУ
Просмотры: 463
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Хозяйственная структура и экономический рост в России. Вариант 5 (задания 1-3) Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 1903
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Рынок как экономический институт Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 1064
Выложена: 19 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить