Эффективность рекламы: экономический аспект. |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4380 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ААЭП | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 838 | |
Выложена: | 29 июня 2012г. | |
Содержание: |
Оглавление Введение 3 1 Теоретические основы экономической эффективности рекламы 5 1.1 Сущность и виды рекламы 5 1.2 Методы оценки экономической эффективности рекламы 8 2 Анализ экономической эффективности рекламы на примере ООО «Фэмили» 13 2.1 Общая характеристика объекта исследования и его рекламной деятельности 13 2.2 Анализ эффективности рекламы ООО «Фэмили» 21 Заключение 33 Список использованных источников 35 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что в настоящее время происходит ужесточением конкурентной среды, которое приводит к необходимости интенсификации маркетинговых усилий, в том числе и в области рекламы. Предприятие должно разрабатывать стратегию рекламы, т.е. разрабатывать рекламные компании. Продвижение товаров, включающее в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и формирование общественного мнения – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Вопрос эффективности рекламы с экономической точки зрения – это самый сложный и противоречивый вопрос, на который хочется, наконец, найти ответы. Зачастую, эти ответы нужны руководству предприятия. Но, и будущий специалист по рекламе должен внятно прогнозировать будущий эффект от рекламы. Объектом данного исследования является ООО «Фэмили» - организация оптовой торговли. Предметом исследования является процесс организации рекламной кампании. Цель данной работы – исследование эффективности рекламы на примере ООО «Фэмили». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические основы оценки эффективности рекламы; дать общую характеристику ООО «Фэмили» и провести оценку эффективности организации рекламных кампаний; разработать рекомендации по совершенствованию рекламной кампании ООО «Фэмили». В ходе исследования были использованы такие методы как анализ, сравнение, синтез, дедукция. Исследование проводилось на основе законодательных материалов, методических и нормативных документов, а также учебной и справочной литературы. Структура работы определена целью и задачами исследования. Во введении отмечена актуальность, выделена цель, задачи, объект, предмет исследования. В первой главе рассмотрены теоретические основы организации рекламы. Во второй главе дана характеристика ООО «Фэмили», проведен анализ организации и эффективности рекламы, разработаны рекомендации, направленные на совершенствование организации и повышение эффективности рекламы. В заключении сделаны выводы по всей работе в целом. |
|
Тема: | Мировой экономический кризис 1929 г. и его последствия | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 463 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Хозяйственная структура и экономический рост в России. Вариант 5 (задания 1-3) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1903 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |
Тема: | Рынок как экономический институт | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1064 | |
Выложена: | 19 июня 2013г. |