Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности предприятия |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4390 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СибАГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1173 | |
Выложена: | 29 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Сущность и значение ценообразования в маркетинге 5 1.1 Понятие, функции и особенности цены как средства маркетинга 5 1.2 Понятие, факторы и цели ценообразования 7 2 Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга 11 2.1 Сущность ценовой политики и стратегии предприятия 11 2.2 Основные элементы и этапы разработки ценовых стратегий 13 3 Основные виды стратегий ценообразование в маркетинговой деятельности предприятия 16 3.1 Стратегии установления цен на новые товары 16 3.2 Ценовые стратегии по степени изменения цены 18 3.3 Ценовые стратегии по степени дифференциации товаров и потребительских цен 20 Заключение 23 Список использованных источников 25 |
|
Отрывок из работы: |
В условиях рыночной экономики цена является для предприятия важным показателем, влияющим на величину его выручки и прибыли, жизнеспособность, а также на структуру производства и долю фирмы на рынке, поэтому успех любой организации или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Существенное влияние на цены оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль. Цена – это главный инструмент приведения спроса и предложения в состояние равновесия, баланса. При установлении цены определяющими факторами выступают: себестоимость товара; удовлетворяющие фирму размеры прибыли; цены конкурентов и цены заменителей, аналогов данного товара; состояние платежеспособного спроса; требования органов управления. Решать различные проблемы в комплексе помогает разработка ценовой политики в системе маркетинга, которая предусматривает не только установление уровня цен, но и формирование стратегической линии ценового поведения на рынке и в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении жизненного цикла. Все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы: «Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности предприятия». Целью данной контрольной работы является изучение основных ценовых стратегий в маркетинговой деятельности предприятия. В рамках выбранной темы необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть понятие, функции и особенности цены как средства маркетинга; 2. изучить сущность, факторы и цели ценообразования; 3. исследовать понятия и особенности ценовой политики и ценовых стратегий предприятия; 4. описать основные элементы и этапы разработки ценовых стратегий; 5. классифицировать и изучить основные виды стратегий ценообразование в маркетинге. Объектом исследования данной контрольной работы является ценовая политика предприятия. Предмет исследования – ценовые стратегии в маркетинговой деятельности предприятия. Методы исследования контрольной работы: анализ литературных источников по теме исследования, абстрактно-логический анализ, системно-структурный и другие методы научного познания. При написании данной работы была использована современная литература российских и зарубежных авторов: Котлера Ф., Година А. М., Багиева Г. Л., Захарова С. В и др. Структура работы отражает логику и содержание исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников. |
|
Тема: | Правовые основы и особенности финансовой деятельности органов местного самоуправления | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 177 | |
Выложена: | 30 июня 2016г. |
Тема: | Анализ эффективности деятельности предприятия | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РГАТУ имени П. А.Соловьева | |
Просмотры: | 381 | |
Выложена: | 13 июля 2016г. |
Тема: | Инновационный потенциал предприятия (организации): сущность и методы оценки | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 401 | |
Выложена: | 08 июня 2015г. |