Организационная структура и организационная культура как объект стратегических изменений: особенности проектирования. |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4440 | |
Дисциплина: | Стратегический менеджмент | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1207 | |
Выложена: | 29 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические и методологические основы построения организационной структуры управления и организационной культуры 5 1.1 Объективная необходимость стратегических изменений организационной структуры и организационной культуры 5 1.2 Типы организационных структур: традиционные и новые 9 1.3 Логика и последовательность проектирования организационной структуры 17 1.4 Значение, функции и типология организационной культуры 22 2 Анализ и оценка организационной структуры и организационной культуры ОАО ХК «Барнаултрансмаш» 27 2.1 Общая характеристика ОАО ХК «Барнаултрансмаш» 27 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО ХК «Барнаултрансмаш» 30 2.3 Анализ организационной структуры и организационной культуры ОАО ХК «Барнаултрансмаш» 33 3 Предложения по совершенствованию организационной структуры и организационной культуры ОАО ХК «Барнаултрансмаш» 37 Заключение 42 Список использованных источников 43 Приложения 45 |
|
Отрывок из работы: |
Цель написания данной курсовой работы – рассмотреть и понять сущность проектирования организационной структуры и организационной культуры в современных условиях с учетом стратегического подхода к управлению. Достижение обозначенной цели предусматривает решение целого ряда задач: выявить теоретические основы взаимодействия организационных стратегий, организационной культуры и организационной структуры; исследовать различные теоретические подходы к формированию организационных структур промышленных предприятий в современной экономике; рассмотреть основные организационные структуры управления, выявить их недостатки и преимущества; исследовать процесс перепроектирования организационных структур; освоить методику диагностики оргструктуры; рассмотреть основные типы организационных культур и особенности их формирования. найти стратегические соответствия между различными типами стратегий, организационной структуры и организационной культуры и выявить потенциал их результативного взаимодействия; приложить накопленный теоретический материал к условиям конкретной организации, выявив при этом ее недостатки и потенциальные возможности. Объектом исследования в предложенной работе является ОАО ХК «Барнаултрансмаш». Предмет исследования – это организационная структура управления и организационная культура предприятия. При исследовании применялись следующие научные методы: сравнение, анализ и синтез, аналогия, статистический и математический методы. Это позволило достаточно глубоко изучить затронутую проблему. При написании работы были задействованы многие источники. В основу положены как фундаментальные произведения, так и различные периодические издания. Кроме того, широко применялись учебные пособия по экономике, управлению персоналом организации, менеджменту. Современный уровень развития науки и техники позволил автору использовать Интернет-ресурсы. Итак, обозначив основные цели и задачи данной курсовой работы, мы приступаем непосредственно к изучению организационной структуры и организационной культуры и их влияния на достижение стратегических целей. |
|
Тема: | Принципы инвестиционного проектирования. Виды инвестиционных проектов и их классификация | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | РГУТИС | |
Просмотры: | 172 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. |
Тема: | вариант 5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Промышленно-экономический колледж | |
Просмотров: | 777 | |
Выложена: | 29 июня 2012г. |
Тема: | Угроза вхождения новых конкурентов в отрасль. Виды барьеров по вхождению | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотров: | 322 | |
Выложена: | 17 июня 2015г. |