Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Статистика

Стратегическое планирование

Скачать Гарантия
Код работы: 4442
Дисциплина: Статистика
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 779
Выложена: 29 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Краткая характеристика предприятия 5
2 Миссия и цели компании 8
3 SWOT-анализ 9
3.1 Первичный анализ 9
3.2 Поэлементный анализ 10
Заключение 15
Список использованных источников 16

   
Отрывок из работы: SWOT - это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угрозы). Внутренняя обстановка фирмы отражается в основном в S и W, а внешняя - в О и Т. SWOT-анализ является этапом разработки маркетинговой стратегии
Методология SWOT-анализа предполагает, во-первых, выявление внутренних сильных и слабых сторон фирмы, а также внешних возможностей и угроз, и, во-вторых, установление связей между ними.
SWOT-анализ помогает ответить на следующие вопросы:
- использует ли компания внутренние сильные стороны или отличительные преимущества в своей стратегии? Если компания не имеет отличительных преимуществ, то какие из ее потенциальных сильных сторон могут ими стать?
- являются ли слабости компании ее уязвимыми местами в конкуренции и/или они не дают возможности использовать определенные благоприятные обстоятельства? Какие слабости требуют корректировки, исходя из стратегических соображений?
- какие благоприятные возможности дают компании реальные шансы на успех при использовании ее квалификации и доступа к ресурсам? (благоприятные возможности без способов их реализации - иллюзия, сильные и слабые стороны фирмы делают ее лучше или хуже приспособленной к использованию благоприятных возможностей, чем у других фирм).
- какие угрозы должны наиболее беспокоить менеджера и какие стратегические действия он должен предпринять для хорошей защиты?
Цель данной работы состоит в выявлении эффективных стратегий развития посредством SWOT-анализа.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
- дать краткую характеристику предприятия;
- изучить миссию и цели компании;
- проветси SWOT-анализ;
- сформировать матрицу оценки выявить наиболее эффективные стратегии.
Объектом данной работы является строительная организация ООО «Сиблюкс-Алтай», а его предметом - его конкурентные стратегии.
- методическую основу (методы исследования);
- теоретическую и/или информационную базу исследования.



 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Бизнес планирование в сфере туристических услуг Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 654
Выложена: 08 июня 2015г.
Тема: Функционирование систем, развитие и саморазвитие систем: сравнительный анализ Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 2021
Выложена: 17 июня 2011г.
Тема: Финансовое планирование и прогнозирование на предприятии Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 359
Выложена: 11 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить