Стратегическое планирование и маркетинговых подход к управлению фирмой |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4444 | |
Дисциплина: | Стратегический менеджмент | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 837 | |
Выложена: | 29 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические основы стратегического планирования и использования маркетингового подхода к управлению фирмой 5 1.1 Стратегическое планирование как инструмент управления организации 5 1.2 Маркетинговый подход к стратегическому управлению 11 2 Стратегический анализ маркетинговой среды ОАО «ПСМК» 17 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17 2.2 Анализ и оценка внешней среды предприятия и факторов успеха 23 3 Формирование маркетинговой стратегии ОАО «ПСМК» 32 3.1 Стратегические цели в области маркетинга на перспективу 32 3.2 Разработка мероприятий по реализации маркетинговой стратегии 39 Заключение 45 Список использованных источников 47 Приложения 51 |
|
Отрывок из работы: |
Стратегические планы, а также маркетинговые программы, как краткосрочные, так и долгосрочные, требуют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях максимально отвечала бы государственной экономической политике и в то же время обеспечивала коммерческим структурам необходимую эффективность, рентабельность и материальную заинтересованность в результатах труда. Маркетинговая стратегия включает в себя решения в отношении товарной политики (ассортимента, качества товара, сопутствующих товаров и услуг), ценообразования (формирование цены на новый товар, наценки и скидки, учет восприятия рынком ценовых изменений), организации сбыта и продаж (выбор посредников, определение их маркетинговых функций и способов управления их активностью). Целью данной работы является разработка стратегии конкретной ОАО «ПСМК». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические основы использования стратегического планирования и маркетинга в управлении компанией; дать организационно-экономическую характеристику предприятия; провести анализ привлекательности рынка, дать оценку конкурентоспособности и конкурентной среды предприятия; наметить стратегические цели развития организации, разработать маркетинговую стратегию организации. Объектом исследования является ОАО «ПСМК». Предмет исследования – процесс разработки маркетинговой стратегии предприятия. При выполнении работы преимущественным был выбран метод анализа и синтеза, это связано с тем, что выбранная тема является довольно «обширной» и хорошо освещаемой в научной и учебной печатной литературе, а также источниках сети интернет, поэтому важным являлось структурирование полученных материалов именно в том ракурсе, который отвечал целям и задачам данного исследования. Теоретической и методической основой исследования явились труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, а также данные отчетности объекта исследования. Проблемам разработки маркетинговой стратегии коммерческой организации уделяли внимание такие исследователи как В.И. Беляев, Е.П. Голубков, И.М. Синяева, П.М. Медведев, Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен, М. Портер и многие другие. Информационной базой исследования выступила внутренняя документация ОАО «ПСМК», в том числе устав, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников организации, результаты маркетинговых исследований рынка металлоконструкций, бухгалтерская, управленческая отчетность, а также прочие документы. |
|
Тема: | SWOT-анализ | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СибГУТИ | |
Просмотры: | 143 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | Вопрос 3 + практика № 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 312 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. |
Тема: | Современные методы и средства стратегического управления инновациями на примере ОАО «Алтайвагон» | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 377 | |
Выложена: | 12 августа 2015г. |