Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Стратегический менеджмент

Стратегическое планирование и маркетинговых подход к управлению фирмой

Скачать Гарантия
Код работы: 4444
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 837
Выложена: 29 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы стратегического планирования и использования маркетингового подхода к управлению фирмой 5
1.1 Стратегическое планирование как инструмент управления организации 5
1.2 Маркетинговый подход к стратегическому управлению 11
2 Стратегический анализ маркетинговой среды ОАО «ПСМК» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ и оценка внешней среды предприятия и факторов успеха 23
3 Формирование маркетинговой стратегии ОАО «ПСМК» 32
3.1 Стратегические цели в области маркетинга на перспективу 32
3.2 Разработка мероприятий по реализации маркетинговой стратегии 39
Заключение 45
Список использованных источников 47
Приложения 51

   
Отрывок из работы: Стратегические планы, а также маркетинговые программы, как краткосрочные, так и долгосрочные, требуют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях максимально отвечала бы государственной экономической политике и в то же время обеспечивала коммерческим структурам необходимую эффективность, рентабельность и материальную заинтересованность в результатах труда. Маркетинговая стратегия включает в себя решения в отношении товарной политики (ассортимента, качества товара, сопутствующих товаров и услуг), ценообразования (формирование цены на новый товар, наценки и скидки, учет восприятия рынком ценовых изменений), организации сбыта и продаж (выбор посредников, определение их маркетинговых функций и способов управления их активностью).
Целью данной работы является разработка стратегии конкретной ОАО «ПСМК».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
­ рассмотреть теоретические основы использования стратегического планирования и маркетинга в управлении компанией;
­ дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
­ провести анализ привлекательности рынка, дать оценку конкурентоспособности и конкурентной среды предприятия;
­ наметить стратегические цели развития организации, разработать маркетинговую стратегию организации.
Объектом исследования является ОАО «ПСМК». Предмет исследования – процесс разработки маркетинговой стратегии предприятия.
При выполнении работы преимущественным был выбран метод анализа и синтеза, это связано с тем, что выбранная тема является довольно «обширной» и хорошо освещаемой в научной и учебной печатной литературе, а также источниках сети интернет, поэтому важным являлось структурирование полученных материалов именно в том ракурсе, который отвечал целям и задачам данного исследования.
Теоретической и методической основой исследования явились труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, а также данные отчетности объекта исследования. Проблемам разработки маркетинговой стратегии коммерческой организации уделяли внимание такие исследователи как В.И. Беляев, Е.П. Голубков, И.М. Синяева, П.М. Медведев, Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен, М. Портер и многие другие.
Информационной базой исследования выступила внутренняя документация ОАО «ПСМК», в том числе устав, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников организации, результаты маркетинговых исследований рынка металлоконструкций, бухгалтерская, управленческая отчетность, а также прочие документы.

 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: SWOT-анализ Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СибГУТИ
Просмотры: 143
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Вопрос 3 + практика № 2 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 312
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Современные методы и средства стратегического управления инновациями на примере ОАО «Алтайвагон» Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 377
Выложена: 12 августа 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить