Экспериментирование в деятельности практического психолога; Задание 2 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4574 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 806 | |
Выложена: | 30 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Задание 1.Экспериментирование в деятельности практического психолога 3 Задание 2 11 Список использованных источников 13 |
|
Отрывок из работы: |
Задание 1.Экспериментирование в деятельности практического психолога Эксперимент является одним из основных методов научного исследования. В общенаучном плане эксперимент определяется как особый метод исследования, направленный на проверку научных и прикладных гипотез, требующий строгой логики доказательства и опирающийся на достоверные факты. В эксперименте всегда создается некоторая искусственная (экспериментальная) ситуация, выделяются причины изучаемых явлений, строго контролируются и оцениваются следствия действий этих причин, выясняются связи между исследуемыми явлениями. Эксперимент как метод психологического исследования соответствует приведенному выше определению, однако имеет некоторую специфику. Многие авторы, как указывает В.Н. Дружинин,[53] в качестве ключевой особенности психологического эксперимента выделяют «субъектность объекта» исследования. Человек как объект познания обладает активностью, сознательностью и тем самым может оказать влияние как на процесс своего изучения, так и на его результат. Поэтому к ситуации эксперимента в психологии предъявляются особые этические требования, а собственно эксперимент может рассматриваться как процесс общения экспериментатора с испытуемым. Задание 2 Дать описание содержания эксперимента и провести анализ по следующей схеме: 1.Тема и цель эксперимента 2.Хараткеристика выборки: возраст, пол, количество 3.По какому экспериментальному плану был проведен эксперимент 4.Выделить независимую и зависимые переменные 5.Перечислить дополнительные переменные и способы их контроля 6.Предположить, какие эффекты общения могли присутствовать в данном эксперименте и аргументировать свою точку зрения. 7.Охарактеризовать способ фикасации полученных данных 8.Оценка грамотности проведения эксперимента Авторы Агеева И.А., Бондаренко Ю.С., Киселева О.В. в статье «Воспитание детей в семьях, принадлежащих к различным этническим общностям» представляют результаты проведенного ими эксперимента. Тема и цель эксперимента: Сравнительное изучение взаимоотношений отцов и матерей сос воими дочерями и сыновьями в европейских и азиатских семьях. Характеристика выборки исследования: в исследовании принимало участие 324 родителя (157 матерей и 45 отцов из европейских семей, 86 матерей и и 36 отцов из азиатских семей), дети котрых обучались в одной из русскоязычных школ г.Бишкека и хорошо владели русским языком. Возраст родителей находился в диапазоне от 35 до 45 лет. Экспериментальный план исследования: 1.Выявление, какими способами родители воспитывают ребенка.(тип воспитания) на основе тестирования родителей с использованием методики АСВ. 2.Определение внутрисемейной динамики на основе тестирования подростков по тесту КРС. |
|
Тема: | Задание 1 – вариант 6, задание 2 – вариант 7, задание 4 – вариант 1, задание 5 – вариант 2, задание 6 – вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Омский государственный педагогический университет | |
Просмотры: | 239 | |
Выложена: | 17 июня 2016г. |
Тема: | Задание 1, задание 2 (вариант 1) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 1171 | |
Выложена: | 28 июня 2012г. |
Тема: | Вариант № 10, задание 2 и 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 547 | |
Выложена: | 24 июня 2013г. |