Тенденции развития Интернет (Тема 40 Практика 15) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4601 | |
Дисциплина: | Информатика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ВЗФЭИ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 815 | |
Выложена: | 30 июня 2012г. | |
Содержание: |
Оглавление Введение 3 1 Теоретическая часть 4 1.1 Сущность и устройство интернета 4 1.2 Основные этапы развития интернета 6 1.3 Перспективы развития интернета 9 2 Практическая часть (вариант 15) 12 2.1 Постановка задачи 12 2.1.1 Цель решения задачи 12 2.1.2 Условие задачи 12 2.2. Компьютерная модель решения задачи 13 2.2.1 Информационная модель 13 2.2.2 Аналитическая модель 14 2.2.3 Технология решения задачи 14 2.3 Результаты компьютерного эксперимента и их анализ 19 Заключение 22 Список использованной литературы 23 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность темы работы связана с тем, что в настоящее время интернет занимает важнейшее место в компьютерном мире. Знание истории создания Интернета позволяет с большим пониманием смотреть в будущее сети, делать прогнозы и планировать свои действия. Кроме того, знание основ всегда помогает в освоении предмета. А глядя на то, какими темпами развивается Интернет, можно с уверенностью говорить о важности этого «предмета». Целью курсовой работы является изучение основных тенденций развития сети интернет. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность интернета; - изучить основные этапы развития интернета; - рассмотреть перспективы развития интернета; Объектом исследования работы является интернет, предметом – основные тенденции развития интернета. В практической части курсовой работы с помощью MS Exсel будет решена задача сводки о реализации товара, разработан алгоритм вычисления. Также результаты расчётов будут представлены в виде графика (гистограммы). эПекарня реализует свою продукцию через три торговые точки: две булочные и кафе. Основная проблема, с которой сталкивается руководство организации – формирование оптимального ассортимента, который позволит получать максимальную выручку компании. Цель решения задачи – создание информационной базы, позволяющей проводить анализ результатов продаж. 2.1.2 Условие задачи 1. Создать сводку о реализации товара за один день по приведённой ниже форме и произвести вычисления по графе «Сумма, руб.» с расчётом итогов по торговым точкам. |
|
Тема: | Совершенствование экономической деятельности малого предприятия в сфера оказания бытовых услуг на основе применения тенологий интернер-маркетинга | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 467 | |
Выложена: | 13 августа 2015г. |
Тема: | теория - вариант 33 методы защиты информации, практика- вариант 8 | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 1230 | |
Выложена: | 30 июня 2012г. |
Тема: | Введение учёта работ по предоставлению транспортного средства | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 467 | |
Выложена: | 05 июля 2013г. |