Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме

Маркетинговое исследование по выявлению основных требований туристов к турпродуктам в условиях современного туристического рынка

Скачать Гарантия
Код работы: 4657
Дисциплина: Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 1046
Выложена: 30 июня 2012г.
   
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения основных направлений туристов к турпродуктам в условиях современного туристического рынка 5
1.1. Понятие «туристский продукт». Структура и специфика туристского продукта 5
1.2.Особенности изучения конъюнктуры рынка в СКСТ 13
Глава 2. Анализ туристического рынка Барнаула и требований потребителей к туристическим продуктам 20
2.1. Маркетинговое исследование аспекта предложений туристических фирм г.Барнаул 20
2.2. Анализ требований туристов к турпродукту 27
2.3. Перспективы развития туризма с учётом требований туристов к современным турпродуктам 35
Заключение 39
Список использованных источников 41

   
Отрывок из работы: Туризм - это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов и проявляет большую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках.
Целью данной работы является выявление основных требований туристов к турпродуктам в условиях современного туристического рынка
Для реализации этой цели были решены следующие задачи:
1) Изучить структуру и специфику туристского продукта;
2) Провести маркетинговое исследование туристской индустрии Алтайского края и города Барнаула;
3) Выявить перспективы развития туризма с учётом требований туристов к современным турпродуктам.
Для решения поставленной задачи произведено изучение нормативно-правовых актов законодательной и исполнительной власти, ведомственные, отраслевые, правовые и нормативные документы, инструктивные материалы, учебные материалы, отражающие сущность рассматриваемой проблемы, периодические издания и статистические материалы, выводы и заключения экспертов работающих в области туризма.
Объектом исследования является туристский рынок города Барнаула. Предметом исследования являются предпочтения туристов города Барнаул.
Гипотеза: успешная разработка и реализация туристских продуктов туристскими организациями города Барнаула будет осуществляться:
- если проводить маркетинговые исследования по выявлению основных требований туристов к турпродуктам в условиях современного туристического рынка;
- предлагать к реализации те турпродукты, которые туристы готовы приобретать исходя из своих предпочтений.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Государственное регулирование Российского рынка труда Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 296
Выложена: 16 июня 2015г.
Тема: Организация работы товаропроводящей структуры фармацевтического рынка Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 201
Выложена: 28 июня 2016г.
Тема: Маркетинговая деятельность предприятия социально-культурного сервиса и туризма по выявлению сегмента туристического рынка Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГАКИ
Просмотры: 594
Выложена: 28 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить