Маркетинговое исследование по выявлению основных требований туристов к турпродуктам в условиях современного туристического рынка |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4657 | |
Дисциплина: | Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1046 | |
Выложена: | 30 июня 2012г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения основных направлений туристов к турпродуктам в условиях современного туристического рынка 5 1.1. Понятие «туристский продукт». Структура и специфика туристского продукта 5 1.2.Особенности изучения конъюнктуры рынка в СКСТ 13 Глава 2. Анализ туристического рынка Барнаула и требований потребителей к туристическим продуктам 20 2.1. Маркетинговое исследование аспекта предложений туристических фирм г.Барнаул 20 2.2. Анализ требований туристов к турпродукту 27 2.3. Перспективы развития туризма с учётом требований туристов к современным турпродуктам 35 Заключение 39 Список использованных источников 41 |
|
Отрывок из работы: |
Туризм - это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов и проявляет большую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках. Целью данной работы является выявление основных требований туристов к турпродуктам в условиях современного туристического рынка Для реализации этой цели были решены следующие задачи: 1) Изучить структуру и специфику туристского продукта; 2) Провести маркетинговое исследование туристской индустрии Алтайского края и города Барнаула; 3) Выявить перспективы развития туризма с учётом требований туристов к современным турпродуктам. Для решения поставленной задачи произведено изучение нормативно-правовых актов законодательной и исполнительной власти, ведомственные, отраслевые, правовые и нормативные документы, инструктивные материалы, учебные материалы, отражающие сущность рассматриваемой проблемы, периодические издания и статистические материалы, выводы и заключения экспертов работающих в области туризма. Объектом исследования является туристский рынок города Барнаула. Предметом исследования являются предпочтения туристов города Барнаул. Гипотеза: успешная разработка и реализация туристских продуктов туристскими организациями города Барнаула будет осуществляться: - если проводить маркетинговые исследования по выявлению основных требований туристов к турпродуктам в условиях современного туристического рынка; - предлагать к реализации те турпродукты, которые туристы готовы приобретать исходя из своих предпочтений. |
|
Тема: | Государственное регулирование Российского рынка труда | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 296 | |
Выложена: | 16 июня 2015г. |
Тема: | Организация работы товаропроводящей структуры фармацевтического рынка | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 201 | |
Выложена: | 28 июня 2016г. |
Тема: | Маркетинговая деятельность предприятия социально-культурного сервиса и туризма по выявлению сегмента туристического рынка | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 594 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |