Задача 1,2 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4733 | |
Дисциплина: | Маркетинговые исследования | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Московский университет им. С.Ю Витте | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 764 | |
Выложена: | 06 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Задание 1 3 Задание 2 14 Список литературы 21 |
|
Отрывок из работы: |
Задание 1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и внутренней среды компании, опишите комплекс-маркетинг 4Р для любого продукта компании, применяя упомянутые в курсе модели. Задание 2 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда; 2) сегментируйте целевую аудиторию; 3) исследуйте конкурентов компании. |
|
Тема: | вариант 3, задача 1,2, задание 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 619 | |
Выложена: | 29 июня 2013г. |
Тема: | Задача 1,2,3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 563 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |
Тема: | задача 1,2,3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 312 | |
Выложена: | 05 июля 2016г. |