Оценка конкурентоспособности предприятия (вариант 12) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4785 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 607 | |
Выложена: | 08 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические основы маркетинговых аспектов повышения конкурентоспособности организации 5 2 Расчётная часть 12 2.1 Оценка конкурентоспособности товара 12 2. 2 Платёжеспособность предприятия 16 2.3 Структура источников средств и их использование 24 2. 4 Финансовые коэффициенты оборачиваемости 30 2.5 Финансовые коэффициенты рентабельности 31 2.7 Анализ безубыточности предприятия 39 2. 8 Оценка сильных и слабых сторон 42 2.9 Оценка конкурентоспособности предприятия 44 2.10 Оценка величины спроса 45 2. 11 Инвестирование капитала 48 2.12 Перспективы повышения конкурентоспособности. Примерный план маркетинговой деятельности 50 Заключение 51 Список использованных источников: 52 Приложение А 53 Приложение Б 54 Приложение В 55 Приложение Г 56 Приложение Д 57 Приложение Е 58 Приложение Ж 60 Приложение И 61 Приложение К 62 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность данной темы заключается в том, что эффективное управление маркетинговой деятельностью предприятия в современных условиях рынка - необходимое условие повышения эффективности бизнеса, создания, развития и реализации конкурентных преимуществ предприятия. Перед современным руководителем встают стратегические вопросы выбора направления развития бизнеса и определения ключевых конкурентных преимуществ компании. Выработка такого видения и управления компетенцией организации является ключевой, предпринимательской, функцией менеджмента компании. Много внимания руководство вынуждено уделять вопросу оптимизации структур компании. Вместе с тем, для современного руководителя одинаково важен вопрос создания системы и технологии управления, которая обеспечивает эффективную операционную деятельность компании. Конкурентоспособность организации характеризует её способность выживать и успешно развиваться в условиях конкурентной борьбы. Изучение позиций и возможностей организаций-конкурентов в целом предполагает поиск ответов на четыре основные группы вопросов, вокруг которых строится структура системы слежения за конкуренцией: цели, стратегии настоящие и будущие, средства конкурентов. |
|
Тема: | Анализ оснащенности предприятия основными средставми и эффективность их использования | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики) | |
Просмотры: | 956 | |
Выложена: | 14 июня 2013г. |
Тема: | Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 844 | |
Выложена: | 21 июня 2014г. |
Тема: | Методы и механизмы обеспечения фин устойчивости предприятия (на ООО Союз-мебельная фабрика ) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 502 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |