Оценка конкурентоспособности предприятия (вариант 15) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4786 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 685 | |
Выложена: | 08 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические основы маркетинговых аспектов повышения конкурентоспособности организации 5 2 Расчётная часть 11 2.1 Оценка конкурентоспособности товара 11 2.2 Платёжеспособность предприятия 15 2.3 Структура источников средств и их использование 21 2.4 Финансовые коэффициенты оборачиваемости 25 2.5 Финансовые коэффициенты рентабельности 26 2.7 Анализ безубыточности предприятия 34 2.8 Оценка сильных и слабых сторон 37 2.9 Оценка конкурентоспособности предприятия 38 2.10 Оценка величины спроса 39 2. 11 Инвестирование капитала 43 2.12 Перспективы повышения конкурентоспособности. Примерный план маркетинговой деятельности 45 Заключение 47 Список использованных источников: 48 Приложение А 50 Приложение Б 52 Приложение В 53 Приложение Г 54 Приложение Д 55 Приложение Е 56 Приложение Ж 58 Приложение И 59 Приложение К 60 |
|
Отрывок из работы: |
Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя. Таким образом, маркетинг – это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций. Изучение спроса на продукцию, рынков ее сбыта и обоснование плана производства и реализации продукции соответствующего объема и ассортимента; Анализ факторов, формирующих эластичность спроса на продукцию, и оценка степени риска невостребованной продукции; Оценка конкурентоспособности продукции и изыскание резервов повышения ее уровня; Разработка стратегии, тактики, методов и средств формирования спроса и стимулирования сбыта продукции; Оценка эффективности производства и сбыта продукции. |
|
Тема: | Методы и механизмы обеспечения фин устойчивости предприятия на примере ООО "Союз | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 334 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |
Тема: | Оценка кредитоспособности предприятия - заемщика коммерческим банком | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Ивановский Государственный университет | |
Просмотры: | 426 | |
Выложена: | 20 июня 2016г. |
Тема: | Финансовый анализ деятельности предприятия как основа антикризисного управления (на примере МБУК «Дворец культуры г.Барнаула») | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 700 | |
Выложена: | 06 июля 2015г. |