Ситуация 1,2 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4799 | |
Дисциплина: | Основы маркетинга | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Московский университет им. С.Ю Витте | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 743 | |
Выложена: | 10 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Ситуация 1 3 Ситуация 2 13 Список литературы 18 |
|
Отрывок из работы: |
Ситуация 1 Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования. Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана. Задания 1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана? 2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения. Ситуация 2 Задания 1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара 2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему? 3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на каждый месяц. 4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий: предложите креативный слоган; предложите основные методы продвижения услуг; предложите рекламные носители. |
|
Тема: | вариант 15, тестовые задания 1,2,3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 1015 | |
Выложена: | 22 июня 2013г. |
Тема: | Задания 1,2,3,4,5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 545 | |
Выложена: | 29 июня 2013г. |
Тема: | Вариант 9 задания 1,2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 1138 | |
Выложена: | 21 июня 2011г. |