Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Основы маркетинга

Ситуация 1,2

Скачать Гарантия
Код работы: 4799
Дисциплина: Основы маркетинга
Тип: Контрольная
Вуз: Московский университет им. С.Ю Витте
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 743
Выложена: 10 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Ситуация 1 3
Ситуация 2 13
Список литературы 18

   
Отрывок из работы: Ситуация 1
Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
Задания
1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения.

Ситуация 2
Задания
1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара
2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?
3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на каждый месяц.
4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:
 предложите креативный слоган;
 предложите основные методы продвижения услуг;
 предложите рекламные носители.

 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: вариант 15, тестовые задания 1,2,3 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: иной
Просмотры: 1015
Выложена: 22 июня 2013г.
Тема: Задания 1,2,3,4,5 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 545
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Вариант 9 задания 1,2 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГАУ
Просмотры: 1138
Выложена: 21 июня 2011г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить