Значение различных видов маркетинговой информации в организации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4835 | |
Дисциплина: | Управление маркетингом | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Московский университет им. С.Ю Витте | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 678 | |
Выложена: | 10 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Понятие и сущность маркетинговой информации 5 2 Значение маркетинговой информации в деятельности организации 9 Заключение 15 Список литературы 16 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В современном мире исследование маркетинговой информации имеет огромную ценность. Кроме того, эта ценность постоянно растет. С одной стороны, такой рост обусловлен переходом от локального маркетинга, ограниченного государственными границами, к глобальному. С другой, по мере развития рынков и совершенствования технологий, потребители получают все большие возможности в выборе наиболее полно удовлетворяющих их товаров и услуг. При этом, из-за доступа к большому объему самой разнообразной информации, они становятся все более разборчивыми. В такой ситуации предсказать реакцию потребителей на те или иные товары и услуги, можно лишь обладая максимумом маркетинговой информации. |
|
Тема: | Финансовый анализ - основа внутреннего механизма финансовой стабилизации организации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 177 | |
Выложена: | 30 июня 2016г. |
Тема: | Анализ финансовых результатов организации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 589 | |
Выложена: | 14 июня 2013г. |
Тема: | Анализ издержек обращения по общему объему торговой организации | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 968 | |
Выложена: | 21 июня 2012г. |