вариант 6 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4840 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 588 | |
Выложена: | 10 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание 1. Перечислите педагогические основы воспитательного взаимодействия и дайте им краткую характеристику, заполнив таблицу 3 2. Дайте определение понятия «деятельность», назовите структуру деятельности 4 3. Дайте определение понятия «обучающие программы» и укажите их разновидности (в зависимости от целей обучения) 8 4. Назовите принципы обучения и дайте им краткую характеристику 10 5. Дайте определение понятий «педагогическая коррекция», «психологическая коррекция» и укажите их отличительные особенности 13 6. Выберите правильный ответ и обоснуйте 13 7. Назовите основные звенья процесса усвоения знаний 14 Список литературы 16 |
|
Отрывок из работы: | Обучающая программа - это полное описание процесса программированного обучения, содержащее точные указания как о дозировании — делении на части (порции) — учебного материала и о последовательности его изложения (чтения по учебнику), так и о порядке (правилах) перехода от одной порции к другой [7]. Усвоение учащимися материала проверяется серией контрольных вопросов, предлагаемых им либо в конце каждой порции материала, либо периодически в процессе его изучения (причём от правильности ответа зависит переход к следующей дозе материала).Когда говорят о процессе обучение как сложной системе, включающей в себя учебную деятельность учителя и учебную деятельность учащегося, имеют в виду организованное обучение [3]. Но обучение не может быть организованным, если оно не опирается на объективно существующие или предполагаемые закономерности. Педагогическая коррекция - это дополнительные занятия, проводимые педагогом для усвоения требуемых программой знаний, умений, навыков, которые ребенок не может усвоить самостоятельно, когда большинство детей с этим справляются [6].Усвоение знаний – процесс сложный, включающий в себя овладение совокупностью разнообразных операций и действий. | |
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 130 | |
Выложена: | 06 июля 2016г. |
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 461 | |
Выложена: | 01 июля 2013г. |
Тема: | Роль права в формировании и развитии этики государственной службы / Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 361 | |
Выложена: | 04 июля 2015г. |