Анализ себестоимости продаж и выявление резервов её снижения в организации (на материалах ООО «Новичиха лес») |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 5044 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 962 | |
Выложена: | 14 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 4 Глава 1 Теоретические и методологические основы себестоимости продаж 6 1.1 Экономическая сущность себестоимости продаж 6 1.2 Информационная база анализа себестоимости продаж 14 1.3 Действующие методики и подходы к анализу себестоимости продаж 17 Глава 2 Анализ себестоимости продаж на примере ООО «Новичиха лес» 22 2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Новичиха лес» 22 2.2 Анализ состава и структуры себестоимости продаж 28 2.3. Анализ динамики себестоимости продаж 34 Глава 3 Резервы снижения себестоимости в ООО «Новичиха лес» 37 3.1 Факторный анализ влияния показателей себестоимости на финансовый результат 37 3.2 Выявление резервов и путь снижения себестоимости продаж 40 Заключение 53 Список использованных источников 56 Приложение А 58 Приложение Б 60 Приложение В 61 Приложение Г 62 Приложение Д 63 Приложение Е 64 Приложение Ж 65 Приложение З 66 Приложение И 68 Приложение К 69 Приложение Л 70 Приложение М 71 Приложение Н 73 Приложение О 75 Приложение П 77 Приложение Р 79 Приложение С 80 Приложение Т 86 Приложение У 88 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях рыночной экономики главной функцией предприятий и фирм является производство необходимых потребителям товаров и услуг. Производственная функция выражает существующую на каждом предприятии зависимость между выпуском продукции и применяемыми экономическими ресурсами или, в конечном счете, между результатами и затратами. Успех любого предприятия во многом зависит от постоянного контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов и изысканием резервов по снижению их стоимости. Важным показателем, характеризующим работу промышленных предприятий, является себестоимость продукции. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние хозяйствующих субъектов. |
|
Тема: | Динамика процессов бедности и социального расслоения в России и ее регионах в годы реформ | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 627 | |
Выложена: | 20 июня 2013г. |
Тема: | Отчет о производственной и преддипломной практики СПК «Пристанский» | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 663 | |
Выложена: | 11 июля 2014г. |
Тема: | Реальный сектор современной экономики: понятие и задачи государственного регулирования в условиях рыночных отношений | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 854 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |