Маркетинговые исследования в Internet |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 507 | |
Дисциплина: | Социально-культурный сервис и туризм | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РГУТиС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1368 | |
Выложена: | 17 ноября 2009г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1.Интернет как инструмент исследования 4 2.Виды маркетинговых исследований в Интернете 6 3.Проведение интернет-опросов 10 Заключение 16 Список литературы 17 |
|
Отрывок из работы: |
Любой бизнес-проект в Интернет (как и бизнес-проект вообще), имеет определенную степень неопределенности и риска. Маркетинговые исследования (сбор, обработка и анализ) направлены на уменьшение степени неопределенности и снижения рисков проекта. Интернет предоставляет большие возможности в проведении маркетинговых исследований с большой долей вероятности «не попасть пальцем в небо». Источниками информации являются в основном не официальные, а косвенные данные. Такой подход был обусловлен рядом причин. Во-первых, отсутствует система лицензирования или сертификации исследовательской деятельности. Это привело к тому, что невозможно точно оценить как экономические показатели компаний при осуществлении исследовательских мероприятий, так и общее количество организаций. Во-вторых, приходится согласиться с выводом, сделанным в работе Е. Фролова, о том, что, в отличие от крупных исследовательских компаний, которым выгодно представлять себя с лучшей стороны, небольшие организации не могут или не хотят афишировать результаты своей деятельности. Сложившаяся ситуация снижает показатели рынка маркетинговых исследований. В связи с этим представляется, что доступные для изучения материалы не исчерпываются данными, опубликованными Европейским сообществом социальных и маркетинговых исследований (ESOMAR) и отечественными рейтинговыми агентствами. Кроме независимых исследовательских организаций активно действуют и собственные подразделения (например, отделы маркетинга) потребителей маркетинговой информации. Cделано для РГУТиС (Камчатский край) |
|
Тема: | Перевозка туристов водным транспортом | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РГУТиС | |
Просмотры: | 2092 | |
Выложена: | 17 ноября 2009г. |
Тема: | Реклама в туризме | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РГУТиС | |
Просмотры: | 1125 | |
Выложена: | 17 ноября 2009г. |
Тема: | Сущность услуг туристской компании | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РГУТиС | |
Просмотры: | 1353 | |
Выложена: | 17 ноября 2009г. |