Продвижение товара как элемент коммуникативной политики предприятия |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 5312 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 810 | |
Выложена: | 17 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Понятие коммуникативной политики предприятия 5 2 Место продвижения в коммуникативной политике предприятия 8 3 Общая характеристика отдельных инструментов продвижения товара 11 Заключение 16 Список литературы 18 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность темы исследования определяется, прежде всего, тем, в современных рыночных условиях, характеризующихся крайне высокой степенью конкуренции, коммуникативная политика является важнейшим элементом комплекса маркетинга. При этом продвижение товара, в том числе посредством рекламы, персональных продаж, связей с общественностью и стимулирования сбыта, является основой коммуникативной политики предприятия. Целью данной работы является исследование продвижения товара как элемента коммуникативной политики предприятия. Цель работы определяет следующие задачи исследования: изучить понятие коммуникативной политики предприятия; рассмотреть место продвижения в коммуникативной политике предприятия; дать характеристику отдельным инструментам продвижения товара. Объектом исследования в рамках данной работы является предприятие, реализующее товар (работу, услугу). В качестве предмета исследования выступают различные аспекты, определяющие продвижение товара как элемент коммуникативной политик предприятия. В процессе исследования автором используются различные методы, в числе которых можно выделить системный метод, метод сравнения, обобщения, группировки. Для обеспечения большей наглядности при представлении результатов исследования в работе автор использует рисунки и таблицы. Теоретической и методической основой исследования служат научные труды российских и зарубежных исследователей, в том числе Ф. Котлера, Д.И. Баркана, Е.П. Михалевой и др. Кроме того, в работе использованы данные электронных финансовых словарей, а также свободной Интернет-энциклопедии «Википедия». |
|
Тема: | Управление капиталом предприятия | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 593 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |
Тема: | Разработка презентационного Web-сайта предприятия с использованием HTML-редактора | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 360 | |
Выложена: | 03 июля 2015г. |
Тема: | Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Резервы улучшения финансового состояния | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СпбАЭП | |
Просмотры: | 712 | |
Выложена: | 19 июня 2013г. |