Продвижение товара как элемент коммуникативной политики предприятия |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 5313 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 543 | |
Выложена: | 17 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Коммуникативная политика предприятия, ее сущность и основные составляющие 5 2 Понятие продвижения товара, его функции 8 3 Виды продвижения товара и их особенности 10 Заключение 18 Список литературы 19 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность темы подтверждается тем, что процесс становления рыночных отношений вызывает необходимость переориентации производства и реализации произведенной продукции на удовлетворение нужд и запросов конечных потребителей. Зарубежный опыт и опыт некоторых отечественных производителей свидетельствует о том, что действенным инструментом решения этой задачи является применение коммуникативной политики и стимулирования сбыта в том числе. Цель работы – рассмотрение и изучение продвижения продаж как элемента коммуникативной политики предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. изучить понятие и сущность коммуникативной политики предприятия 2. рассмотрение продвижения товара, как элемента коммуникативной политики предприятия Объектом работы является структура коммуникативной политики предприятия, ее основные составляющие, функции и задачи, а предмет – рассмотрение продвижения товара, как элемента коммуникативной политики предприятия. Теоретической базой исследования являются специализированная литература, касающиеся продвижения товара на рынок. |
|
Тема: | Анализ денежных потоков предприятия | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 950 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. |
Тема: | Управление финансированием оборотных активов предприятия | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики) | |
Просмотры: | 314 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Управление кредиторской задолженностью предприятия | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МОСИ Йошкар-Ола | |
Просмотры: | 201 | |
Выложена: | 10 июня 2016г. |