Вариант 6. Управление информацией в кризисных условиях |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 5377 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 853 | |
Выложена: | 18 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Особенности кризисных ситуаций 5 1.1 Понятие кризиса, его особенности и виды 5 1.2 Психологические особенности поведения людей в кризисных ситуациях 8 2 Преодоление кризисной ситуации 12 2. 1 Управление информацией и работа по преодолению кризиса во внутренней среде компании 12 2. 2 Управление информацией и работа по преодолению кризиса во внешней среде 14 Заключение 18 Список использованных источников 19 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В современном мире, на пороге нового тысячелетия, бизнес становится глобальным занятием, а жизненная среда делового мира изменяется с лавинообразной скоростью: она сложна и подвижна. Каждое предприятие, как и любой биологический организм, растет, развивается, стареет и подвергается за период своего существования множеству опасностей. Нестабильность социально-политической жизни современного общества приводит к частым сбоям в работе как больших, так и малых предприятий, влечет за собой повышенную вероятность возникновения кризисов в той или иной сфере их деятельности. Словарь современных понятий и терминов определяет кризис как «затруднительное, тяжелое положение, острый недостаток, нехватка чего-либо; болезненный, переходный период; резкий, крутой перелом». Практика показывает, что с критическими периодами рано или поздно сталкивается каждая организация. Кризисы - обязательный компонент нашей жизни, в которой многое непредсказуемо, а главное - никто не застрахован от беды. |
|
Тема: | Понятия «социальная ответственность бизнеса» и «корпоративная социальная ответственность»: различная интерпретация. Значение в современных условиях | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 558 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |
Тема: | Банковский маркетинг в современных условиях | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ДВФУ | |
Просмотры: | 358 | |
Выложена: | 18 июля 2016г. |
Тема: | Гражданское воспитание подрастающего поколения в современных условиях | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 355 | |
Выложена: | 29 июня 2015г. |