Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Культура речи

Вариант 7:задания с 1 по 15

Скачать Гарантия
Код работы: 5379
Дисциплина: Культура речи
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 776
Выложена: 18 июня 2013г.
   
Содержание: Задание 1. Назовите метод, о котором идет речь ниже:
Суть метода заключается в изложении материала от частного к общему, или движения от знания частных фактов к знанию общего правила, к обобщению. Оратор вместе с аудиторией анализирует один факт, другой, третий, а затем на базе этих частных примеров делает обобщение (при условии, что все рассматриваемые факты взаимосвязаны и относятся к одному и тому же обсуждаемому вопросу). Этот метод изложения обеспечивает высокую доходчивость и облегчает мыслительную деятельность слушателей.
   
Отрывок из работы: Задание 3. Определите используемый метод изложения в тексте:
Любое грамматическое значение слова обязательно предполагает наличие хотя бы двух словоформ, противопоставленных друг другу по этому значению. Словоформы сестру, сестёр противопоставлены друг другу по значению числа, словоформы сестру, сестре – по значению падежа, словоформы встретила, встретил – по значению рода.
Обязательная противопоставленность грамматических значений и выражающих их словоформ – это важнейшая особенность грамматических значений, отличающая их от лексического значения слова, которое не предполагает, что у него обязательно должно быть противоположное по смыслу значение.
Но в русском языке есть и такие слова, которые не изменяются, т.е. не имеют словоформ, а грамматические значения у них есть. Например, слово пальто может обозначать и один предмет, и несколько предметов. Как же можно понять грамматические значения этого слова в разных предложениях? Оказывается, на это указывают не его собственные словоформы, которых у него нет, а словоформы зависимых от него слов (прилагательных или глаголов): На вешалке висит детское пальто. – На вешалке висят детские пальто. Таким образом, грамматическое значение слова может быть выражено не только с помощью его собственных словоформ, но и с помощью словоформ зависимых слов, которые противопоставлены друг другу по этому значению.
Если такой противопоставленности словоформ нет, то нет и грамматического значения. Например, у слова молоко нет ни одной словоформы, которая имела бы значение множественного числа. Не противопоставлены по этому значению и словоформы прилагательных или глаголов, которые могут зависеть от слова молоко (кипит молоко, горячее молоко). Значит, у этого слова вообще нет значения числа.
Итак, грамматическое значение слова выражается с помощью противопоставленных друг другу по этому значению словоформ самого слова или зависимых от него слов. Именно поэтому грамматические значения слова называются морфологическими (от греч. морфэ – форма), а раздел науки, изучающий эти значения и средства их выражения – морфологией
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Задание с 1 по 15 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 442
Выложена: 04 июля 2015г.
Тема: Задание с 1 по 15 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 454
Выложена: 10 июня 2015г.
Тема: Вопросы к зачету с 1 по 15 Подробнее
Тип: Иное
ВУЗ: иной
Просмотры: 327
Выложена: 04 июля 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить