Гендерные особенности предрасположенности к эмоциональному стрессу девочек и мальчиков в подростковом возрасте |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 5516 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 602 | |
Выложена: | 19 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ проблемы гендерных различий в проявлении эмоциональности в подростковом возрасте 6 1.1 Общее понятие эмоций и эмоционального стресса 6 1.2 Специфика возникновения и проявления предрасположенности к эмоциональному стрессу в подростковом возрасте 9 1.3 Гендерные особенности проявления стресса у подростков 18 Глава 2. Эмпирическое исследование предрасположенности к эмоциональному стрессу девочек и мальчиков в подростковом возрасте 26 2.1 Организация и методы исследования 26 2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 27 Заключение 30 Список использованных источников 32 Приложения 34 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Проблема стресса является одной из наиболее актуальных проблем в современной психологии. Её изучением занимались такие психологи как Прихожан А. М., Мэй Р., С. Селье, Филипс Б., Бернс Д., Новикова Е. В. и другие. Среди негативных переживаний человека тревожность занимает особое место, часто она приводит к снижению работоспособности, к трудностям в общении. В настоящее время, в связи с развитием научно-технического прогресса, повышением урбанизации, ускорением темпа жизни, информационной перегрузкой, экологическим неблагополучием увеличивается частота проявлений эмоционального стресса, как у взрослых, так и у детей. Но, в отличие от взрослых, у детей и подростков более тяжелые последствия в результате перенесенной травмирующей ситуации. Именно поэтому подростковый стресс – это серьезная проблема, на которую своевременно должны обращать внимание родители, но которую, к сожалению, часто игнорируют, за что в дальнейшем расплачивается и ребенок, и взрослый. Эмоциональное благополучие подрастающего поколения – один из объектов пристального внимания школьных психологов, педагогов, родителей. Своевременная и качественная диагностика подобного неблагополучия, адекватные коррекционные меры могут уменьшить риск возникновения нежелательных тенденций в развитии личности. Одно из ярких проявлений эмоционального благополучия (тревожности) – эмоциональный срыв. Измерение эмоционального стресса как свойства личности особенно важно, так как это свойство во многом обусловливает поведение человека. |
|
Тема: | Проблема суицида в подростковом возрасте | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 1361 | |
Выложена: | 22 июня 2012г. |
Тема: | Формирование познавательного отношения к природе в старшем дошкольном возрасте | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 203 | |
Выложена: | 10 июня 2016г. |
Тема: | Подвижные игры с бегом как средство развития быстроты и ловкости в старшем дошкольном возрасте | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Барнаульский педагогический коледж | |
Просмотры: | 837 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |