Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Стратегический менеджмент

Роль маркетинга в стратегическом управлении при реализации стратегии развития продукта

Скачать Гарантия
Код работы: 5557
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 707
Выложена: 19 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Понятие маркетинга в стратегическом управлении предприятием 4
2 Стратегия управления продуктом 7
3 Методы маркетинга в управлении стратегией развития продукта 10
Заключение 17
Список литературы 18

   
Отрывок из работы: Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей ее средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование.
Актуальность работы заключается в том, что стратегия усиления позиции на рынке, при которой фирма делает все, чтобы с продуктом на рынке завоевать лучшие позиции, что требует для реализации больших маркетинговых усилий.
Целью контрольной работы является роль маркетинга в стратегическом управлении при реализации стратегии развития продукта.
Выполнение цели предполагает решение ряда взаимосвязанных задач, а именно:
1) рассмотреть понятие маркетинга в стратегическом управлении;
2) рассмотреть стратегию управление продуктом;
3) рассмотреть методы маркетинга в управлении стратегией развития продукта.
Объектом исследования является стратегия развития продукта.
Предметом исследования в работе является роль маркетинга в стратегическом управлении при реализации стратегии развития продукта.
При написании работы применялись аналитические, статистические, сравнительные и описательные методы исследования.
При написании работы использовались труды отечественных и зарубежных авторов, нормативные правовые акты и периодическая литература.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Налог на добавленную стоимость при реализации лекарств и медицинского оборудования Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 453
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: Понятие и виды совокупности преступлений и ее значение при реализации уголовного наказания Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: ФСИН
Просмотры: 490
Выложена: 13 августа 2015г.
Тема: Управление межкультурными различиями в современных корпорациях Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Неизвестен
Просмотров: 121
Выложена: 21 июля 2016г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить