Роль маркетинга в стратегическом управлении при реализации стратегии развития продукта |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 5557 | |
Дисциплина: | Стратегический менеджмент | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 707 | |
Выложена: | 19 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Понятие маркетинга в стратегическом управлении предприятием 4 2 Стратегия управления продуктом 7 3 Методы маркетинга в управлении стратегией развития продукта 10 Заключение 17 Список литературы 18 |
|
Отрывок из работы: |
Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей ее средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование. Актуальность работы заключается в том, что стратегия усиления позиции на рынке, при которой фирма делает все, чтобы с продуктом на рынке завоевать лучшие позиции, что требует для реализации больших маркетинговых усилий. Целью контрольной работы является роль маркетинга в стратегическом управлении при реализации стратегии развития продукта. Выполнение цели предполагает решение ряда взаимосвязанных задач, а именно: 1) рассмотреть понятие маркетинга в стратегическом управлении; 2) рассмотреть стратегию управление продуктом; 3) рассмотреть методы маркетинга в управлении стратегией развития продукта. Объектом исследования является стратегия развития продукта. Предметом исследования в работе является роль маркетинга в стратегическом управлении при реализации стратегии развития продукта. При написании работы применялись аналитические, статистические, сравнительные и описательные методы исследования. При написании работы использовались труды отечественных и зарубежных авторов, нормативные правовые акты и периодическая литература. |
|
Тема: | Налог на добавленную стоимость при реализации лекарств и медицинского оборудования | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 453 | |
Выложена: | 27 июня 2014г. |
Тема: | Понятие и виды совокупности преступлений и ее значение при реализации уголовного наказания | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | ФСИН | |
Просмотры: | 490 | |
Выложена: | 13 августа 2015г. |
Тема: | Управление межкультурными различиями в современных корпорациях | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Неизвестен | |
Просмотров: | 121 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. |