Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

3.Сегментрование рынка по потребителям

Скачать Гарантия
Код работы: 5666
Дисциплина: Иное
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 570
Выложена: 19 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы сегментирования рынка по потребителям 5
1.1 Сегментация рынка: понятие, критерии и их характеристика 5
1.2 Методы сегментирования 10
2 Методы изучения потребителя 12
2.1 Характеристика и поведение потребителей, их потребности и мотивы 12
2.2 Тенденции развития изучения поведения потребителя 18
Заключение 20
Список использованных источников 22

   
Отрывок из работы: Современная концепция маркетинга требует от компаний не просто способности удовлетворять нужды потребителей, а делать это лучше, чем конкуренты. Потребители выбирают те предприятия, которые предлагают товары и услуги более высокого качества. Именно поэтому покупатели предпочитают продукцию признанных лидеров рынка. Разработка, приобретение, использование и удержание конкурентного преимущества становятся в таких условиях фундаментальным фактором функционирования компаний в конкурентной среде. В этом случае изучение потребительского поведения и его влияния на спрос может предоставить гораздо больше возможностей по сравнению с другими данными.
Поэтому выбранная тема контрольной работы представляется автором вполне современной и актуальной. Успешное решение вопросов сегментирования рынка по потребителям приведет к увеличению продаж, и, соответственно, доходов предприятия. Получение же прибыли - главная цель деятельности любой коммерческой организации.
Целью исследования является изучение вопроса сегментирования рынка по потребителям.
Задачи:
1) Дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии.
2) Охарактеризовать основные методы сегментирования.
3) Рассмотреть методы изучения потребителей: характеристику и поведение потребителей, их потребности и мотивы.
4) Проанализировать основные тенденции развития изучения поведения потребителя.
Объект исследования – сегментация рынка покупателей.
Предмет исследования – тенденции и закономерности изучения теоретических аспектов сегментирования рынка по потребителям.
Для изучения основ сегментирования рынка по потребителям будут использоваться такие методы исследования как теоретический анализ литературы, факторный и кластерный анализы.
В качестве теоретической основы исследования послужили труды отечественных ученых в области маркетинга: Т.С. Бронниковой, Е.П. Голубкова, Н.А. Семенова и т.д.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Публицистика – понятие, ключевые признаки, аспекты рассмотрения, история Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 168
Выложена: 04 июля 2016г.
Тема: Налоговые вычеты по НДФЛ Подробнее
Тип: Отчет по практике
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 759
Выложена: 10 июля 2014г.
Тема: Китайский художник и поэт Ван Вэй Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: иной
Просмотры: 1286
Выложена: 18 июня 2010г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить