Дети с ограниченными возможностями как объект социальной работы |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 5712 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГАКИ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 710 | |
Выложена: | 20 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Дети с ограниченными возможностями как социально уязвимая категория 5 1.1 Особенности детей-инвалидов 5 1.2 Факторы инвалидизации детей 8 1.3 Основные проблемы семей с детьми с ограниченными возможностями 10 1.4. Социальная интеграция инабильных детей 11 2 Дети с ограниченными возможностями как объект социальной работы 15 2.1 Система социальной помощи детям с ограниченными возможностями 15 2.2 Методы социально-психологической работы с детьми-инвалидами 17 2.3 Реабилитация инабильных детей 18 2.4 Социальная работа с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями 20 Заключение 24 Список литературы 26 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Год от года увеличивается число детей с ограниченными возможностями. В настоящее время в России проживает 8 млн. человек с особыми потребностями, из них детей - 1 млн. Этому способствует множество факторов, которые еще не до конца изучены. Важнейшими среди них следует признать экологический, социальные и экономические неурядицы, невысокий уровень отечественной медицины, и т.д. Дети с ограниченными возможностями самый социально незащищенный общественный слой России. В настоящее время в странах Европы накоплен значительный опыт социально-психологической поддержки ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, в частности, ребенка, имеющего ограниченные возможности, позволяющий оптимизировать процесс социальной реабилитации. В нашей стране вплоть до начала 21-го века проблемы людей с ограниченными возможностями оставались где-то на периферии общественного сознания. Проблемы таких людей, в том числе и детей, оставались «за границами» жизни здорового человека. Социализация, обучение и развитие детей-инвалидов происходило в специальных интернатах, практически изолированно от общества. Сейчас «оживились» и наука, и практика, и общественное сознание в отношении детей-инвалидов. Сами понятия «инвалид» и «ребенок-инвалид» стали наполняться другим содержанием, приобретать не только медицинский, но и социальный смысл. |
|
Тема: | Система коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 362 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. |
Тема: | Основные этапы исторического развития социальной работы в России | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1023 | |
Выложена: | 06 июня 2013г. |
Тема: | Место теории социальной работы в структуре социальных наук. Функции теории социальной работы | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 1004 | |
Выложена: | 30 июня 2012г. |