Задания с 1 по 8 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 5833 | |
Дисциплина: | Английский язык | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СибГУТИ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 923 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. | |
Содержание: |
Упражнение I. Переведите следующие предложения, обращая внимание на правила перевода сослагательного наклонения. Упражнение II. Переведите предложения. Определите тип условного предложения. Подчеркните вспомогательный глагол и инфинитив. Упражнение III. Перепишите и переведите предложения. Подчеркните инфинитив и определите его функцию в предложении. Упражнение IV. Перепишите и переведите предложения. Обратите внимание на правила перевода инфинитивных оборотов. Подчеркните инфинитивные обороты и определите его тип. |
|
Отрывок из работы: |
Упражнение V. Перепишите и переведите предложения. Подчеркните Причастие I,II. Определите его функцию в предложении. УПРАЖНЕНИЕ VI. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на правила перевода причастных оборотов. Подчеркните причастный оборот. Определите тип. Упражнение VII. Перепишите и переведите предложения. Подчеркните герундий и определите его функцию. Упражнение VIII. а) Переведите текст: GOOD MANAGER A lot of research has been carried out into what makes a good manager. This research covers all types of working environments including industry, retailing and government. The result has been that several characteristics have been identified as being typical of the very best managers. It seems that good managers are quick to give the praise to employees who deserve it and the company, from a customer, for example. Also a characteristic of good managers is that they treat people fairy and do not have favorites. The researchers found that managers who were thought to be discriminating against some people and giving to others special treatment could seriously reduce the efficiency of the work force. It was also noticed that good managers moved around a lot, getting to know all the staff as well as people outside the company, instead of always staying inside the office. However, this had to be done carefully because employees, although they appreciate the manager taking an interest in their work do not want him or her constantly looking over their shoulder. |
|
Тема: | Задачи с 1 по 8 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Омская Юридическая Академия (ОЮА) | |
Просмотры: | 227 | |
Выложена: | 18 июля 2016г. |
Тема: | Вопросы с 1 по 8 | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 708 | |
Выложена: | 08 июля 2014г. |
Тема: | задания с 1 по 8 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КеМТИПП | |
Просмотры: | 969 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |