Задачи стратегического менеджмента |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 5862 | |
Дисциплина: | Стратегический менеджмент | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Алтайский институт экономики | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 534 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические основы стратегического маркетинга 5 1.1 Сущность стратегического маркетинга, его цели и задачи. Принципы формирования маркетинговой стратегии предприятия 5 1.2 Принципы формирования маркетингового бюджета 12 2 Анализ стратегического маркетинга в ООО «Планета 9» 18 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 18 2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 21 3 Совершенствование системы стратегического маркетинга в ООО «Планета 9» 26 Заключение 34 Список использованных источников 36 Приложение 1 39 Приложение 2 40 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Возрастание конкуренции за экономические ресурсы, глобализация бизнеса, стремительное развитие компьютерных технологий, дающее возможность мгновенно передавать и получать информацию, а также изменение роли трудовых ресурсов привели к росту значения стратегического управления в нашей стране и в мире. Стратегические процессы в социально-хозяй¬ственных системах являются сложным сочетанием обеспе¬чения готовности к масштабным переменам и факторов стабильности. В самом деле, в стратегически ориентиро¬ванной системе высшему руководству надо уметь поддер¬живать равновесие и порядок, обеспечивать общую эффек¬тивность структуры и при этом одновременно необходимо быть новаторами, реформировать организационную струк¬туру, адаптироваться, реагировать, обучаться. Поэтому в серьезных работах по стратегиче¬скому управлению и маркетингу стратегия подается как понятие, связан¬ное не только с переменами, но и со стабильностью. Именно стремле¬ние к устойчивости и постоянству побуждает организации к разработке и реализации стратегий. |
|
Тема: | Теория финансового менеджмента (вариант 10) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 2004 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |
Тема: | Исследование как составная часть менеджмента организации. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 353 | |
Выложена: | 16 июня 2015г. |
Тема: | 3. Основные функции в системе менеджмента | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 531 | |
Выложена: | 04 июля 2013г. |