Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Спрос, предложение и факторы их определяющие

Скачать Гарантия
Код работы: 5965
Дисциплина: Иное
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт финансового управления
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 647
Выложена: 21 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Сущность спроса и факторы его определяющие 5
2 Понятие, виды и факторы предложения. Взаимодействие спроса и предложения на рынке 11
Заключение 17
Список использованных источников 19

   
Отрывок из работы: В рыночной экономике продукты продаются и покупаются. Товарное обращение и соответственно рынок всегда представлены парным отношением «продавец – покупатель», которое в превращенной форме, свойственной обращению, выражает внутренние связи и противоречия между производством и потреблением. Они проявляются в сфере обмена как противоречия между спросом и предложением.
Спрос и предложение товаров являются подлинными регуляторами рыночной экономики. В основе жизни рыночной экономике лежит взаимодействие спроса и предложения. Именно от этого взаимодействия зависит ответ, что производить, для кого производить и по какой цене продавать произведенную продукцию, чтобы извлечь необходимую прибыль для дальнейшего развития. Именно соотношение между спросом и предложением порождает колебания рыночных цен. Через эти колебания устанавливается тот уровень цен, при котором обеспечивается равновесие спроса и предложения, а в итоге – равновесие производства и потребления.
В рыночной экономике понятие «спрос» наряду с понятием «предложение» относится к числу фундаментальных. Особый интерес представляет изучение факторов, определяющих спрос и предложение.
Факторы (детерминанты) спроса и предложения – факторы, определяющие величину спроса и предложения. Основным является цена товара. Также выделяют ряд других факторов спроса и предложения, которые принято называть неценовыми.
Факторы, оказывающие влияние на спрос: доходы потребителей; вкусы и предпочтения потребителей; цены на взаимозаменяемые и взаимодополняемые товары; запасы товаров у потребителей (ожидание потребителей); информация о товаре; время, затраченное на потребление.
Факторы, оказывающие влияние на предложения: изменение цен на факторы производства; технический прогресс; сезонные изменения; налоги и субсидии; ожидания производителей; изменение цен на сопутствующие товары.
Все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы: «Спрос, предложение и факторы их определяющие».
Объектом исследования данной контрольной работы является спрос и предложение, предметом – факторы, определяющие величину спроса и предложения.
Цель настоящей работы – изучение ценовых и неценовых факторов, определяющих спрос и предложение.
В связи с целевой направленностью работы необходимо решить следующие задачи:
 изучить сущность спроса и факторы его определяющие;
 описать понятие, виды и факторы предложения;
 исследовать взаимодействие спроса и предложения на рынке;
 сделать выводы по проделанной работе.
В процессе написания данной контрольной работы использовались следующие методы исследования: анализ литературных источников, сравнительно-сопоставительный метод, методы классификации, обобщения, описания и другие методы научного познания.
Информационной базой контрольной работы послужила современная научная литература.
Поставленные цели и задачи определили структуру представленной работы. Структура работы следующая – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Факторы, определяющие роль малого предпринимательства в экономике страны Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Ленинградский государственный университет
Просмотры: 337
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: Международные стандарты, определяющие материальные активы Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Алтайский институт экономики
Просмотры: 169
Выложена: 06 июля 2016г.
Тема: Процентные ставки и факторы их определяющие. Механизм формирования процентной ставки на рынке. Виды процентных ставок Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 327
Выложена: 27 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить