Становление профессии маркетолог |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 5996 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 667 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 История становления профессии маркетолог 5 2 Основное назначение профессии маркетолог, ее место в структуре народного хозяйства. Формы профессиональной подготовки 10 3 Профессиограмма профессии «Маркетолог» 13 Заключение 19 Список использованных источников 20 |
|
Отрывок из работы: |
Размышляя, какую выбрать профессию в будущем, каждый из нас, так или иначе, собирает информацию о заинтересовавших видах труда. Собранные сведения анализируются, критически оцениваются, систематизируются, и на их основе складывается представление об определенной профессиональной деятельности. В результате фактически на простейшем уровне составлена профессиограмма – характеристика профессий с требованиями, которые они предъявляют к личности работающего. Чтобы профессиограмма отражала истинное положение дела, надо стараться получить как можно больше сведений о той или иной профессии. Работа по составлению профессиограммы позволяет глубже узнать содержание будущей профессии, оценить свою профпригодность к ней. Цель профессиограммы – создать целостное восприятие содержания и особенностей конкретного вида труда. Основой любой профессиограммы является психограмма. Это документ, в котором достаточно полно отражена (описана) система требований профессии (специальности, должности, рабочего места) к психологическим и психофизиологическим качествам человека. Это могут быть личностные особенности (внимание, наблюдательность, память, терпеливость, упорство, острота зрения, слуха, обонятельных, вкусовых ощущений, осязания, наличие ловкости пальцев, высокая координация глаз, рук, ног и др.); профессиональные умения (быстрота в трудовой деятельности, схватывание новых идей, самостоятельность суждений, оперативность действий в нештатных ситуациях, аккуратность и ловкость рук, бережливость, скорость и точность счета и др.). В контрольной работе представлена профессиограмма на профессию маркетолога, психограмма и основные особенности этой профессии. Целью исследования является изучение истории становления профессии маркетолог. Задачи исследования: 1) Рассмотреть историю становления профессии маркетолог: основные этапы развития. 2) Определить основное назначение профессии маркетолог, ее место в структуре народного хозяйства; формы профессиональной подготовки. 3) Составить профессиограмма профессии «Маркетолог». Объектом исследования является история становления профессии маркетолог. Предмет исследования – изучение явлений, процессов, законов, закономерностей, теории и практики рынка во взаимосвязи с различными характеристиками товаров и услуг, в целях повышения на них спроса. Для изучения истории становления профессии маркетолог будут использоваться такие методы исследования как теоретический анализ литературы, системный и абстрактно-логический подходы. В качестве теоретической основы исследования послужили достижения отечественных авторов: Ф. Котлера, А.М. Павлова, М.В. Григорьева и др. Структура работы обусловлена целями и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. |
|
Тема: | Договор поставки (Гражданское право) | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 354 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |
Тема: | Социально-психологический аспект работы с детьми сиротами | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 656 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |
Тема: | Развитие отечественной конфликтологии | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МосАП | |
Просмотры: | 2574 | |
Выложена: | 18 октября 2009г. |