Метод корреляционно-регресионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности вариант 20 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 6165 | |
Дисциплина: | Статистика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 707 | |
Выложена: | 24 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Метод корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности 5 1.1. Роль корреляционно - регрессионного анализа в обработке данных рекламной деятельности 5 1.2. Корреляционно-регрессионный анализ и область его применения 7 1.3. Предпосылки корреляционного и регрессионного анализа 9 2. Расчетная часть 15 Задание 1 15 Задание 2 21 Задание 3 25 Задание 4 29 3. Аналитическая часть 31 3.1. Постановка задачи 31 3.2. Корреляционно-регрессионный анализ 31 3.3. Компьютерные расчёты 34 3.4. Анализ результатов 37 Заключение 38 Список использованных источников 39 |
|
Отрывок из работы: |
Основными задачами корреляционного анализа являются оценка силы связи и проверка статистических гипотез о наличии и силе корреляционной связи. Не все факторы, влияющие на экономические процессы, являются случайными величинами, поэтому при анализе экономических явлений обычно рассматриваются связи между случайными и неслучайными величинами. Такие связи называются регрессионными, а метод математической статистики, их изучающий, называется регрессионным анализом. При машинной обработке исходной информации на ЭВМ, оснащенных пакетами стандартных программ ведения анализов, вычисление параметров применяемых математических функций является быстро выполняемой счетной операцией. Целью данной работы является изучение метода корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности. Задачи данной курсовой работы: Рассмотреть роль корреляционно-регрессионного анализа в обработке данных рекламной деятельности Расскрыть сущность корреляционно-регрессионный анализа, провести корреляционно - регрессионный анализ на практических примерах, приведенных в расчетной части данной курсовой работы; провести самостоятельное статистическое исследование с применением компьютерной техники (MS Excel) и методов, освоенных при выполнении расчетной части задания. Объектом исследования является корреляционно-регрессионный анализ; предметом - метод корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности. Статистические методы, применяющиеся в работе - аналитическая группировка, расчет характеристик ряда распределения, индексный метод, корреляционный и регрессионный анализы. Теоретической и информационной базой исследования выступила литература и официальные статистические данные. Курсовая работа написана с использованием пакета прикладных программ Microsoft Office. Теоретическая и расчетная части написаны с помощью текстового редактора MS Word. |
|
Тема: | Вариант 20 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 474 | |
Выложена: | 25 июня 2014г. |
Тема: | Вариант 20: Метод экономического анализа: точка безубыточности для организаций здравоохранения (сфера медицинских услуг: профилактика и лечение) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | НГМУ | |
Просмотры: | 329 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. |
Тема: | Вариант 20 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Омская академия МВД России (ОмА МВД России, Омск) | |
Просмотры: | 535 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |