Применение метода средних величин в изучении потребительских цен / вариант 22 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 6168 | |
Дисциплина: | Статистика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 760 | |
Выложена: | 24 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Применение метода средних величин в изучении потребительских цен 5 1.1. Сущность цены и ее виды 5 1.2. Индексный метод изучения динамики среднего уровня цен 7 1.3. Использование индексного метода в изучении потребительских цен 13 1.4. Использование выборочного метода для расчета индексов потребительских цен 144 2. Расчетная часть 166 Задание 1 16 Задание 2 24 Задание 3 32 Задание 4 37 3. Аналитическая часть 39 3.1. Постановка задачи 39 3.2. Методика решения задачи 40 3.3. Компьютерные расчёты 41 3.4. Анализ результатов 41 Заключение 42 Список использованных источников 43 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность работы объясняется тем, что одним из важнейших компонентов рыночной экономики выступает цена. Ее изменение служит бесспорным показателем изменения конъюнктуры рынка. В статистике потребления населения объектом исследования выступают потребительские цены – розничные цены на приобретаемые населением продовольственные и непродовольственные товары и тарифы на оказываемые услуги. Все в большей степени они приобретают рыночный характер, становятся свободными по мере укрепления рыночных отношений. Основной задачей статистики цен и тарифов является их наблюдение и регистрация изменений во времени. Статистикой наблюдаются цены и тарифы фактических продаж, т. е. рыночные цены и тарифы, всех видов и всех каналов реализации продукции (работ, услуг) как средств производства (оптовые цены), так и потребительских товаров и платных услуг (потребительские цены) отечественного производства и импортных. Цель работы – характеристика использования метода средних величин в изучении потребительских цен. Поставленная цель требует постановки и решения следующих задач: - раскрыть сущность и цены и ее виды; - изучение ииндексного метода в анализе динамики среднего уровня цен; - подробная характеристика метода средних величин на конкретном примере; - проведение самостоятельного статистического исследования с применением компьютерной техники (MS Excel) и методов, освоенных при выполнении расчетной части задания. Объектом исследования являются статистический метод средних величин в; предметом – потребительские цены на товары и услуги. Статистические методы, применяющиеся в работе- аналитическая группировка, расчет характеристик ряда распределения, корреляционный и регрессионный анализы. Теоретической и информационной базой исследования выступила литература и официальные статистические данные. В теоретической части работы рассмотрены различные методы сглаживания и выравнивания рядов динамики. В расчетной части представлены задачи на нахождение средних величин, на примере этих задач будут показаны различные способы нахождения средних величин, и использование их в экономическом анализе. Курсовая работа написана с использованием пакета прикладных программ Microsoft Office. Теоретическая и расчетная части написаны с помощью текстового редактора MS Word. |
|
Тема: | Вариант 22 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 391 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 22 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 207 | |
Выложена: | 14 июня 2016г. |
Тема: | Вариант 22 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 434 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |