Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Статистика

Применение метода средних величин в изучении потребительских цен / вариант 22

Скачать Гарантия
Код работы: 6169
Дисциплина: Статистика
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 638
Выложена: 24 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Применение метода средних величин в изучении потребительских цен 5
1.1. Понятие и сущность цен 5
1.2. Система показателей статистики цен 6
1.3. Принципы и методы регистрации потребительских цен 8
1.4. Методы расчета и анализа индексов средних потребительских цен 12
1.5. Методы оценки уровня и динамики потребительских цен 17
2. Расчетная часть 20
Задание 1 20
Задание 2 28
Задание 3 36
Задание 4 41
3. Анализ динамики среднего уровня цен сельскохозяйственной продукции 43
3.1. Постановка задачи 43
3.2. Методика решения задачи 43
3.3.Технология выполнения компьютерных расчетов 44
3.4. Анализ результатов 45
Заключение 46
Список использованных источников 47

   
Отрывок из работы: Актуальность работы заключается в том, что в условиях рыночных отношений в экономике особое место занимает изучение потребительских цен. Органы государственной статистики рассчитывают статистическую систему показателей цен, среди них: индексы цен продукции предприятий-производителей, отраслей промышленности, сельского хозяйства и капитального строительства, кроме этого: индексы потребительских цен (ИПЦ), размер потребительской корзины. Особенности расчета этих показателей состоят в том, что они строятся на основании выборочного метода предварительного отбора базовых предприятий.
Цель работы – характеристика использования метода средних величин в изучении потребительских цен.
Поставленная цель требует постановки и решения следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность цены;
- рассмотреть систему показателей статистики цен;
- изучить методы расчета, анализа и оценки уровня потребительских цен;
- провести самостоятельно статистическое исследование с применением компьютерной техники (MS Excel) и методов, освоенных при выполнении расчетной части задания.
Объектом исследования являются статистический метод средних величин; предметом – потребительские цены на товары и услуги.
Период исследования-2013 год.
Статистические методы, применяющиеся в работе - аналитическая группировка, расчет характеристик ряда распределения, корреляционный и регрессионный анализы.
Теоретической и информационной базой исследования выступила литература и официальные статистические данные.
В теоретической части работы рассмотрены различные методы сглаживания и выравнивания рядов динамики.
В расчетной части представлены задачи на нахождение средних величин, на примере этих задач будут показаны различные способы нахождения средних величин, и использование их в экономическом анализе.
Курсовая работа написана с использованием пакета прикладных программ Microsoft Office. Теоретическая и расчетная части написаны с помощью текстового редактора MS Word.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Бухгалтерский учет Вариант 22 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Автомобильно-дорожный техникум
Просмотры: 1351
Выложена: 21 июня 2011г.
Тема: Вариант 22 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 207
Выложена: 14 июня 2016г.
Тема: Вариант 22 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: ВЗФЭИ
Просмотры: 863
Выложена: 23 июня 2012г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить