Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » иное

Библиотечный маркетинг в обслуживаниии читателей

Скачать Гарантия
Код работы: 617
Дисциплина: иное
Тип: Курсовая
Вуз: иной
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 3122
Выложена: 14 июня 2010г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретический аспект изучения маркетинга в библиотечной деятельности 5
1.1 Маркетинг: основные термины и определения 5
1.2 Маркетинг в системе управления библиотекой 9
2 Сущность библиотечного маркетинга в обслуживании читателей и методы его совершенствование 17
2.1 Библиотечный маркетинг как объект исследования 17
2.2 Сегментация рынка библиотечных продуктов и услуг 23
2.3 Маркетинговая служба в библиотеке 28
Заключение 34
Список использованных источников 36

   
Отрывок из работы: В современном мире изменились представления о задачах библиотек, их месте в культурной, научной, образовательной и информационной инфраструктуре. К важнейшей задаче библиотек в информационной цивилизации относят обеспечение свободного и неограниченного доступа к информации, все большее значение приобретает роль библиотеки как информационной системы.
Появление в практике библиотечной деятельности маркетинговых технологий связывается с образованием на рубеже 80-90-х годов мирового информационного рынка и становлением товарного характера информации. Как и любому научному направлению, переживающему период своего становления, маркетингу библиотек свойственно отсутствие системности, неоднозначность понятий, терминологическая путаница [9, c.120].
В настоящее время процесс влияние маркетинга на библиотечную деятельность не носит целенаправленного систематического характера, а скорее является результатом инициатив руководителей библиотечных субъектов. Внедрению маркетинговых технологий в библиотечную деятельность способствовало его успешное применение в других некоммерческих отраслях и сферах деятельности экономики. Адаптируя теорию и методологию классического маркетинга, библиотеки могут успешно осуществлять коммуникационную политику, маркетинговое планирование и контроль, анализ рынка библиотечно-информационной продукции и услуг.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Николай Александрович Рубакин и его деятельность по изучению читателей Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 737
Выложена: 01 июля 2015г.
Тема: Изучение читателей Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 1283
Выложена: 16 июня 2010г.
Тема: Информатика Вариант №1 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: иной
Просмотров: 1212
Выложена: 17 июня 2010г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить