Классификация рекламодателей в Российской Федерации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 6276 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РГУТИС | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 726 | |
Выложена: | 26 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Сущность и значение рекламодателя в рекламной деятельности 6 1.1 Понятие рекламодателя и его характеристика 6 1.2 Классификация рекламодателей 11 2 Исследование рекламодателей в Российской Федерации 17 2.1 Специфика рекламной деятельности в России 17 2.2 Основные виды рекламодателей в России и их особенности 24 Заключение 29 Список использованных источников 32 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В настоящее время происходит ужесточением конкурентной среды, которое приводит к необходимости интенсификации маркетинговых усилий. Одним из наиболее эффективных средств установления и поддержания информационных и экономических связей организации с различными категориями потребителей является реклама. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителя сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Из этого можно заключить, что сама по себе реклама – одновременно и работа, и искусство. Реклама составляет часть маркетинга, задача которого состоит в обеспечении бесперебойного сбыта произведенной продукции. |
|
Тема: | Судебная власть и судебная система Российской Федерации. Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 521 | |
Выложена: | 03 июля 2014г. |
Тема: | Доходы и расходы субъктов Российской Федерации | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 1278 | |
Выложена: | 16 июня 2010г. |
Тема: | Отчет по практике Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 394 | |
Выложена: | 02 июля 2015г. |