Творческое задание (на примере Барнаульского экспериментально-механического завода) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 6281 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 505 | |
Выложена: | 26 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Краткая характеристика Барнаульского экспериментально-механического завода 3 2 Мероприятия по стимулированию сбыта на БЭМЗ 4 3 Расчет затрат на мероприятия по стимулированию сбыта 5 Список использованных источников 10 |
|
Отрывок из работы: |
1 Краткая характеристика Барнаульского экспериментально-механического завода Барнаульский экспериментально-механический завод (БЭМЗ) является одним из дочерних предприятий по машиностроению в Алтайском крае. БЭМЗ стал известен тем, что на его площадях создана площадка по сбору колесных тракторов. Первый экспериментальный трактор уже собран. Договор по сбору тракторов заключен с Ташкентским тракторным заводом. Предприятие получило сертификат соответствия российского образца и начало сборку тракторов. Кроме сборки, он намерен дополнить его модификацию несколькими видами оборудования, например, сенокопнитель, сеносборщик. Через БЭМЗ его партнер из Ташкента намерен завязать экономические связи с Монголией. Потребность Монголии в настоящее время исчисляется в пределах 500 машин в год. Себестоимость барнаульского образца 280 тыс. руб. Поставленное на поток производство поможет организовать новые рабочие места. Помимо машиностроения, завод занимается и ремонтом сельхозтехники. Предприятие упорно осваивает новые виды машин для того, чтобы помочь сельскому хозяйству и самому выжить. Сейчас в производстве находится модель кормораздатчика для сельхозпредприятий, чтобы поставить ее ремонт на поток. 2 Мероприятия по стимулированию сбыта на БЭМЗ Заводу необходимо обеспечивать современную рыночную устойчивость предприятия, конкурентоспособности продукции, используя маркетинговые исследования рынка. Мероприятия по стимулированию сбыта на БЭМЗ: - Реализация экономического интереса производителя на основе удовлетворения максимального платежеспособного спроса потребителей. - Разработка разнообразных моделей договоров с посредниками с гибкими условиями формы оплаты и ценообразованием, системы скидок. - Создание надежной системы товародвижения за счет мобильного транспорта, использования оптимального режима хранения и отпуска продукции, контроля использования материальных ресурсов. - Расширение сбытовой сети в регионах, открытие торговых домов. - Проведение коммуникационных мероприятий. - Постоянное продвижение продукции на рынок. 3 Расчет затрат на мероприятия по стимулированию сбыта Программа сбыта показывает количество каждого изделия, которое БЭМЗ планирует продать, и планируемую цену реализации. В программе представлен прогноз совокупного дохода, на основе которого будут оцениваться денежные поступления от потребителей, а также показаны основные данные для составления сметы издержек производства, расходов на реализацию и административных расходов (таблица 1). Если программа сбыта составлена не точно, все другие сметные оценки будут ненадежными. Планируемая выручка от реализации продукции определяется по следующей формуле: В = Оi * Цi , где В – планируемая выручка от реализации продукции, тыс. руб.; О – объем реализуемой продукции, шт.; Ц – оптовая цена единицы готовой продукции, тыс. руб.; I,…,n – виды реализуемой продукции. |
|
Тема: | Метод психолого-педагогического эксперимента | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МПСУ | |
Просмотры: | 425 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Анализ конкретного эксперимента по плану | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 355 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |
Тема: | 4 Основные экономические идеи А.Л. Ордина-Нащекина и И.Т. Посошкова как проявление русского меркантилизма | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотров: | 678 | |
Выложена: | 04 июля 2013г. |