Творческое задание |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 6282 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 540 | |
Выложена: | 26 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Резюме проекта 3 1 Товар 6 2 Целевая аудитория 9 3 Анализ рынка 11 4 Маркетинговая стратегия 14 5 План рекламной кампании 14 5.1 Медиа-планирование 16 5.2 Производство рекламного продукта 17 6 Расчет рекламного бюджета 20 Список использованных источников 22 Приложение А – Пример баннера 23 |
|
Отрывок из работы: |
Резюме проекта ОАО «Кондитерское объединение «Россия» – предприятие, выпускающее продукцию высокого качества: шоколад, шоколадные конфеты, шоколадные батончики. Продукция сбывается под торговой маркой «Nestle». ОАО «Кондитерское объединение «Россия» (г. Самара) является филиалом ООО «Нестле Россия» (г. Москва). Основано в 1995 году. За годы своего функционирования уже успело себя зарекомендовать как лидирующая компания по производству шоколадных изделий. На «России» работает 1642 постоянных сотрудника. В прошедшем году на фабрику пришли работать 118 новых сотрудников, их которых 35 рабочих и 83 специалиста разной квалификации. Средняя заработная плата сотрудников на начало 2011 года (без учета административного персонала) составляет 26,3 тыс. рублей. Товар Рекламируемый товар: шоколадный батончик «Nesquik» Изготовитель: ОАО «Кондитерское объединение «Россия»», 443091, Россия, г. Самара, проспект Кирова, д. 257, ООО «Нестле Россия», 115054, Москва, Павелецкая пл., д. 2, стр.1 (Филиал в г. Самара). Состав: сахар, глюкозный сироп, молоко сухое цельное и обезжиренное, жир растительный, какао тертое, воздушный рис, масло топленое, какао порошок, эмульгаторы (соевый лецитин, Е 476), белок яичный сухой, витамины, ароматизаторы, идентичные натуральным (сливочный, ванилин). Продукт может содержать незначительное количество арахиса и орехов 2 Целевая аудитория Целевая аудитория – это люди, которые с наибольшей вероятностью купят рекламируемый товар или воспользуются предлагаемой услугой. Перед планированием рекламной кампании, одной из самых важных задач является определение целевой аудитории, написание «портрета» потребителя. Основными характеристиками целевой аудитории являются: пол, возраст и размер дохода. В дальнейшем, целевая аудитория может определяться и по социальному положению, образу жизни, привычкам, медиапредпочтениям и другим факторам, количество и виды которых зависит от специфики рекламируемого товара или услуги. Качественное определение целевой аудитории позволит выбрать именно те виды рекламы, которые смогут максимально эффективно воздействовать на выбранную аудиторию. Что, в дальнейшем послужит отправной точкой и для создания самих рекламных объявлений и для медиапланирования. |
|
Тема: | Расчетное задание вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Расчётное задание | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 1115 | |
Выложена: | 04 июля 2011г. |
Тема: | Вариант 5. Практическое задание - Финансовая стратегия Норильского Никеля | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 370 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. |
Тема: | Практическое задание на примере МБУК «Дворец культуры г. Барнаула» | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 428 | |
Выложена: | 29 июня 2015г. |